Что такое одиночество, когда в доме полно народу? Это что-то непонятное, далёкое. Ангелина сидела в своей комнате в доме совершенно одна. Опять одна. Константина девушка не видела с самого утра. Однако сейчас это её не особо волновало. Родственники Зои уже затянули Киру к себе, такую пустоту Ангелина никогда не чувствовала. Что будет когда сестра станет вампиром? Да всем понятно, что ничего, что все слова, будто бы наша героиня не останется одна-ложь. Бред.
– Ты чего грустишь? – вдруг услышала она. В окне появился Костя.
– Ой, а ты откуда? – Ангелина встала с кровати и поспешила открыть другу окно. – Где ты был весь день?
– Со стаей. Иногда я ухожу, а ты чего тут одна?
– Не думаю, что мне сейчас стоит там быть.
– Почему?
– Кира прекрасно общается с ними. Ну и Зои. И Даня. И Ария. Они сделали Кире офигительный подарок, после этого я осталась в стороне.
– Они с тобой не поладили?
– Да нет, они славные. А ты почему не там?
– Я же волк. Это не вампиры под тип наших друзей, они волков не переносят. Готов поспорить, они даже сейчас учуяли мой запах.
– Но ты же говорил, что между оборотнями и вампирами мир.
– Да, но эти кровососы-румыны придерживаются традиций Дракулы.
– Того самого? А он тоже всё ещё жив?
– Ха, нет. Умер лет триста назад в какой-то там битве. Так расскажи всё таки, что произошло?
– А что произошло?
– Как ты оказалась одна?
– Нууу...{FLASHBACK}
– Так вот... – начал Мозес, – Даниил, и другие молодые люди выйдите, пожалуйста, – Даня и Витя покинули зал, в комнате остались только Кира, Ангелина и Зои. – Так вот, Кира, у нас есть подарок для тебя.
Милош вышел, а затем вернулся с большим свёртком и протянул Кире.
– Открой, – улыбка с лица Дорин не сходила.
– О Боже, это же платье, – Кира прикинула его на себя и осмотрела себя в зеркало. Платье было прекрасным.
– Это не просто платье. В этом платье замуж выходят каждые девушки нашей семьи.
– И сколько же свадеб оно пережило?
– Очень много, поверь, Милая. Ну же, иди примерь, нам уже не терпеться тебя увидеть в нём, – Дорин подтолкнула девушку на кухню.
Через минут пять оттуда вышла Кира в платье. Оно идеально сидело на ней, подчёркивало её фигуру, пышная полу-прозрачная к низу юбка с кружевом доходила до пола, верх платья был усыпан настоящим жемчугом, спина открыта.
– Ана шикална, – восхищённо воскликнул Милош.
– Я полностью поддерживаю тебя, – сказала Зои.
– Правда? – девушка смотрела на себя в зеркало. – Гель, что думаешь?
– Ты бы всё равно вышла замуж в этом платье, это традиция, – Мозес не дал сказать Ангелина, что очень смутило девушку.
– Красиво, тебе идёт, – пробормотала Ангелина, но на неё уже никто не обращал внимания. Девушка ещё немного там постояла, а потом ускользнула в свою комнату, видимо никто даже этого и не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звёзды рядом»
RandomДевушка смотрела, закутавшись в два пледа, как идёт дождь и слушала эту музыку природы. Так она сидела и думала уже почти два часа. На телефон, который лежал на деревянном столе, приходили разные уведомления, но девушка даже не смотрела Казалось, чт...