2.Новые знакомства

0 0 0
                                    

- И почему же ты опять сбежала от водителя? Зачем мы ему платим? Чтобы он рассказывал, как наша взрослая дочь играет в детские игры и просто сбегает от него? - как только девушка переступила порог дома, на неё налетел отец.
- И вам доброе утро, семья, - проговорила девушка, снимая с себя ветровку. - Сдала вроде как хорошо, результаты объявят, когда мы сдадим всё. Послезавтра сдаю литературу, так что я пошла готовиться.
- Ты так и не ответила на вопрос, - из гостиной уже вышла мать.
- Хорошо. Да, я сбежала, потому что я устала. Устала от вашей вечной опеки, мне уже шестнадцать, а я толком не могу с кем-либо поговорить не заикаясь, потому что я не знаю, что такое, общаться с другими людьми.
- Глупая! Да мы же о тебе заботимся!
- Спасибо, конечно, но вы уже действительно перегибаете палку. Вот поступлю в университет, буду жить, как и большинство, в общаге.
- Что? В какой такой общаге? А как же дом?
- Мама, папа, я так решила. Я не хочу быть каким-то дауном в обществе. А сейчас мне действительно нужно готовиться к предстоящему экзамену, - Ангелина  зашла в комнату, закрыла дверь и тяжело выдохнула. Каждый подобный разговор с родителями ей даётся нелегко.
Девушка сбросила рюкзак, сняла парадную форму, повесила на вешалку и переоделось в свою домашнюю одежду. Девушка тихонько включила любимую музыку, и начала готовиться к экзамену, как вдруг ей на телефон пришло уведомление. Это весьма удивило девушку , скорее всего ей вновь писала Кира, которую она, кстати сказать, сегодня ещё не видела.
Стэльмах взяла телефон в руки, разблокировала и какого же было её удивление, когда она увидела заявку в друзья от некоего Виктора Логана.Девушка тут же тыкнула на уведомления и перед глазами девушки появилась страница этого самого Логана. Недолго думая, Ангел нажала на аватарку и узнала на фото парня, которого видела сегодня в школе. Да, она приняла его заявку в друзья. Но как он нашёл её? Или просто рандомное добавление? Ведь она ни с кем не общается, никого не знает, так откуда мог знать её он? Девушка не понимала, но решила не сидеть долго в телефоне, отложила его и продолжила. Однако примерно минут через пятнадцать, она вновь услышала звук уведомления. На этот раз это было сообщение от Виктора.
Ангелина разблокировала телефон, где увидела лишь короткое «привет», на что ответила тем же. Ответ прилетел почти сразу:

Виктор Логан:«Как дела? Как сдала?»
Ангелина Стэльмах: «Нормально. Вроде неплохо. А ты кто?»
Виктор Логан: «Ну наверное друг. Откуда ты? Я знаю почти всю школу, но тебя ни разу не видел.»
Ангелина Стэльмах: «Хах, немудрено. Я на домашнем обучении и хожу в школу только, чтобы сдавать экзамены.»
Виктор Логан:«Прикольно. А ты на домашнем типа так хорошо учишься, что сдаёшь ЕГЭ экстерном, а не как все нормальные люди?»
Ангелина Стэльмах: «Я тебе больше скажу, мне 16 лет»
Виктор Логан: «Чего? Да ты гонишь!16?»
Ангелина Стэльмах: «Паспорт сфоткать?»
Виктор Логан: «Нене, я верю»
Ангелина Стэльмах: «Чудно))»
Виктор Логан: [Что дальше сдаёшь?]
Ангелина Стэльмах:«Литературу, кстати вот щас к ней готовлюсь»
Виктор Логан:«Это намёк на то, что я мешаю?»
Ангелина Стэльмах: «Немного..»
Виктор Логан: «Ну ладно, позже напишу, пока»
Ангелина Стэльмах: «Пока»

Ангелина заблокировала телефон и отложила в сторону. Неужели у неё появился новый друг? Хотя вряд ли, он просто не общался с ней лично, вживую, когда она и пару слов связать не сможет. Но парень не вылезал у неё из головы. Как сильно девушка не пыталась сосредоточится у неё не получалось. А ведь он сказал, точнее написал, что напишет снова, так ли это?  Она не знала, но всем сердцем надеялась, что это так.

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя