– Зои, я хочу уберечь её.
– Кира, этим ты только всё портишь. Она должна знать. Она имеет на это право, они с Костей сейчас на прогулке.
– Откуда... Аа, точно, – Кира вздохнула. – В смысле с Костей? Армасом?
– Кир, успокойся...
Но Стэльмах не слушала. Она вылетела из комнаты, скатилась по перилам и выбежала из дома. Она быстро добралась до того места, где гуляли её сестра и Армас.
– Что, мать его, я тебе говорила? – резко крикнула девушка. От неожиданности Ангелина ойкнула.
– Кир, всё в порядке?
– Всё в порядке? Да ты гуляешь с чудовищем! Да чуть что и ты можешь инвалидом остаться.
– Извини, конечно, но по-моему Ангел сама в праве решать с кем ей общаться и гулять. Ты превращаешься в родителей.
– Да как ты смеешь, подзаборный пёс? Ты, псина недоделанная, скажи спасибо, что тебя вообще терпят все они в этом доме!
Мгновение. Голубые глаза Кости резко пожелтели. У зрачка они были совсем золотые. Зрачок сильно расширился, дыхание участилось, Ангелине казалось, что она слышит, как бьётся сердце парня.
– Костя, – девушка попыталась дотронуться до него, но тут же обожглась. В прямом смысле. Его тело было сильно разгоряченным, как при ангине или гриппе, а рука Ангелины до сих пор пылала от прикосновения. Всего в одно мгновение, он резко двинулся на сестру Стэльмах, а через долю секунды исчез. На месте парня был прекрасный бурый волк огромных размеров. В нём точно был один гризли и один обычный волк.
Девушка стояла в шоке. Он... оборотень. Или это какой-то розыгрыш? Да нет, прямо на её глазах, прямо сейчас Костя превратился в зверя. В огромного, опасного зверя, который свирепо смотрел на Киру и прожигал прекрасными золотыми глазами в ней дыру.
Раздался дикий рык. Оборотень бросился на Киру, однако тут же отлетел обратно. В две секунды рядом с сестрой оказался Даниил и с неимоверной силой отбросил зверя на другой конец сада зои.
Ангелина смотрела на это всё с замершим сердцем. Она поняла. Это и есть то, что боялась рассказать ей сестра. Ведь и правда, какой бы нормальный человек поверил в байки про вампиров и оборотней?
Все замерли и смотрели на девушку. Девушка стояла с широко открытым ртом и смотрела на эту картину.
– Гель, – начала было Кира, но не успела. В глазах девушки помутнело, голова закружилась и она упала бы на траву, однако её ловко подхватил Виктор, который оказался рядом всего в секунду.
– Я отнесу её в дом, – спокойно проговорил парень и понёс нашу героиню в дом, оставив Киру, Даню и Костю, который уже обратился в человека, стоять в саду Зои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звёзды рядом»
RandomДевушка смотрела, закутавшись в два пледа, как идёт дождь и слушала эту музыку природы. Так она сидела и думала уже почти два часа. На телефон, который лежал на деревянном столе, приходили разные уведомления, но девушка даже не смотрела Казалось, чт...