– Кираа! – наша героиня, в буквальном смысле слова, влетела в комнату сестры и накинулась на Стэльмах старшую с обнимашками.
– Ты уже получила приглашение?
– Как видишь! Господи, я так за тебя рада! Ааа, моя сестра выходит замуж!
– Всё-всё, успокойся мелкая, – Кира засмеялась. – Будешь моей свидетельницей?
– Шутишь? Конечно буду! Боже, за этот месяц надо столько всего переделать. И ещё платье купить.
– Платья, – поправила сестра, – ты будешь на свадьбе, как принцесса.
– Кир, а родители?
– Да, кстати. Завтра мы возвращаемся домой. Я им так же выслала приглашения.
– Надо ещё спланировать стол, декор, а подарок! Точно, я же не знаю, какой свадебный подарок дарить.
– Гель, прошу, не парься.
– Нет-нет, я что-нибудь обязательно подарю... И так, когда мы едем за платьем?
– Не знаю...
– Что значит «не знаю»? Я беру Зои, возможно Арию, и мы сейчас же выезжаем.
– Даня уехал.
– Не проблема, – девушка вышла из комнаты, а после послышалось громкое : – Витя, сегодня ты наш шофёр!
Кира лишь молча вздохнула и отправилась собираться.– Так, примерий это, это, это и пожалуй вот это, – Ангелина показывает несколько платьев одновременно, продавщица-консультант снимает их с манекена, Кира идёт в примерочную. Ребята ходили по разным свадебным салонам уже почти четыре часа.
– Ангел, до свадьбы ещё целый месяц... – Зои смотрела другие платья.
– Не целый месяц, а всего месяц. К тому же мы купили нам платья, это уже что-то.
– Да, но зачем вы меня сюда притащили? – проныл, внезапно появившейся Логан. – Магазины-это полный отстой.
– Ну нужен же нам был шофёр, а лучше тебя никого на эту роль не найти, – Ангелина подмигнула парню и направилась к примерочной. – Кир, ну что?
– Все они хуже предыдущих.
– Покажись, – девушка резким движением отодвинула шторку.
– М-да уж... Снимай, завтра ещё поищем, – платье смотрелось просто ужасно. В нём Кира выглядела низенькой и толстой.
– Завтра? Мисс Стэльмах, Вы де пошутили?
– Конечно же нет, мистер Логан, что Вы. Ну если хотите, то можете дать мне ключи от машины и я сама поведу.
– Ага, что б больше я свою машину не увидел, да?
– Кир, давай скорее, там Фенрисы приехали, – к примерочным подошла Зои.
– Уже, – всё тем же резким движением Кира отодвинула шторку и поспешила отдать платья продавщице-консультанту.
– Кто приехал?
– Зоины родственник из Румынии, помогут со свадьбой, – объяснил Виктор. – Зои, может рванём?
– Тут полно людей.
– Ну Зои, я так устал тащиться, как улитка, как эти смертные.
– Спасибо, – дуэтом проговорили сёстры.
– Сами почувствуете, когда обратитесь.
– Что значит «почувствуете»? – Кира остановилась, вместе с ней и друзья. Девушка прожигала взглядом то сестру, то друга. – Гель? – наконец зло прошипела она, а наша героиня поняла, что не избежать атак сестры.
– Кир, я оговорился, – пожалуй это самое нелепое, что мог сказать Логан.
– Кир, ну понимаешь..
– Нет, не понимаю! Ты что, хочешь быть чудовищем, которое будет пить кровь животных, специальные снадобья ради того, чтобы не убивать людей?
– Ты же сама хочешь стать этим чудовищем! Сразу же после того, как ты выйдешь замуж, ты станешь им, а я опять останусь одна! Абсолютно одна, опять с родителями, которые не дадут мне свободу, опять в этой «золотой клетке»! – Витя и Зои молчали, наблюдая за тем, как ссорятся сёстры.
– Ты не будешь одна, я тебе обещаю. Больше никогда, они не запрут тебя в доме, ты будешь с нами!
– Чтобы быть с вами, я должна быть одной из вас, пойми!
– Нет! Только в крайнем случае. А так даже и не думай об этом! А ты, – Кира тыкнула пальцем в Витю, – знай, что если ты что-то с ней сделаешь, я оторву тебе голову и сожгу собственными руками!
– Кир...
– Уже восемнадцать лет Кира. Всё, тема закрыта. Прошу, Гель, ну не будь ты дурой и не делай ошибок, которых нельзя исправить! – Кира начала идти, также резко, как и остановилась. За ней поспешила Зои, что-то при этом говоря ей.– Эй, ты что, плачешь? – парень посмотрел на девушку, из глаз которой текла солёная вода.
– Просто...
– Что-то попало в глаз, – парень обнял девушку. – Она хочет как лучше, пусть и иногда она перегибает палку. Она тебя очень сильно любит, ты у неё самый близкий человек, поверь.
Виктор взял её за руку и побежал, как самый обычный человек. Ангелина также побежала, она понимала, что им нужно догнать девочек.
//спустя время//
– Не волнуйся, ты им понравишься, – подбадривала Зои Ангелину, которая заметно волновалась.
– Я же не такая, как вы...
– Спокойно, ты с нами, а значит они обязаны тебя принять, только вот они... Они не как мы, они питаются кровью человека.
– Может мне не стоит туда ходить?
– Ты тут стоишь уже почти двадцать минут. Ангел, пойдём.
– Подожди, что ты сказала Кире в магазине?
– То, что она слишком на тебя наехала. Она сожалеет правда, просто очень волнуется за тебя.
– Я хочу стать вампиром.
– Ангел, ты уже знаешь в каких ситуациях можно стать вампиром. Ну всё, теперь точно пошли, – Зои взяла Стэльмах за руку и повела в дом. Там девушка сразу же увидела сестру и её парня, которые о чём-то разговаривали с родственниками Зои. Однако, как только девушки зашли в дом, всё внимание было переключено на них, точнее на Ангелину.
– Оо, эта та самэя Ангелина – спросил молодой парень. Его глаза были алые, как кровь, сам же он был на вид молод, не больше 23-ёх лет, чёрные, как смоль волосы собраны сзади в небольшой пучок, на бледных губах была улыбка.
– Милош, да это Ангелина, моя младшая сестра, правда она не вампир, – пояснила Кира, подходя к нашей героине.
– Штэ ш, ошень приатна пошзнакоматься, – этот вампир не совсем хорошо говорил на русском языке. Постоянно акал и шипел, но уже плюс, что он говорит.
– Мн...мне-е т..тт..тож...тоже, – девушка вновь начала заикаться.
– О милая, прошу не волнуйся, – к Ангелине подошла незнакомая женщина, на вид лет сорок, каштановые волосы струились до лопаток, у неё были не такие красные глаза, губы также приветливо улыбались девушке. Её русский язык был прекрасен, даже и сказать нельзя было, что она из Румынии, – мы не причиним тебе вреда.
– Дд..да, яяя зз..нааю, – девушка пыталась успокоиться, однако все попытки были тщетны.
– Да, кстати я Мозес, это моя жена Дорин, а это наш сын, – проговорил Мозес, показывая сначала на женщину, а за тем на того парня.
– Приятно по...познакомиться со всеми вами, – уже менее волнуясь сказала девушка. Девушка решила так же улыбнуться новым знакомым, как и они ей.
– Ангелина будет твоей свидетельницей на свадьбе? – Дорин обратилась к Стэльмах старшей.
– Да.
– Можно просто Ангел.
– Так вот... – начал Мозес, – Даниил, и другие молодые люди выйдите, пожалуйста, – Даня и Витя покинули зал, в комнате остались только Кира, Ангелина и Зои. – Так вот, Кира, у нас есть подарок для тебя.
Милош вышел, а затем вернулся с большим свёртком и протянул Кире.
– Открой, – улыбка с лица Дорин не сходила.
– О Боже, это же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звёзды рядом»
RandomДевушка смотрела, закутавшись в два пледа, как идёт дождь и слушала эту музыку природы. Так она сидела и думала уже почти два часа. На телефон, который лежал на деревянном столе, приходили разные уведомления, но девушка даже не смотрела Казалось, чт...