11. Я люблю тебя

0 0 0
                                    

– Кир, а кто такой Даниил? – слышат они с кухни голос мамы.
– Ну как бы тебе сказать... – Кирк первая зашла на кухню, Ангелина за ней. Всё-таки, наверное, сегодня скандала не избежать. – Это мой жених, мам... Через три недели у нас свадьба...
– Что? С ума сошла? Тебе всего восемнадцать!
– Мам, но мы любим друг друга...
– Дорогая моя, любовь пройдёт. Это просто влюблённость, вы же с ним разведётесь через пару месяцев!
– Мама! Мы с Даней вместе уже полгода.
– Что? Кира, ты совсем умом тронулась?  – обе сестры были явно в лёгком шоке от того, как с ними разговаривала мать.
– Мам, но они правда очень любят друг друга.
– Ангелина, не вмешивайся, – тон Виктории стал более резким и строгим. Она прожигающим взглядом посмотрела на младшую дочь. Одновременно там читалось «я за тебя волновалась» и «тебе точно крышка». Девушка конечно же прекрасно понимала, что с ней родители будут говорить и говорить строго.
– Мам, а я беременна от него! – вдруг резко выпалила сестра, так что даже у Ангелины глаза из орбит выпали.
– Ч... Что? – женщина присела на стул. Выражение её лица поменялось в один миг. – Что ж вы, дети малые... Да вы б хоть... Тебе же всего восемнадцать... Ты... он... Вы... – что-то невнятно бормотала самая старшая из Стэльмах.
– Мам, вот приглашения, – Кира отдала женщине приглашения, которые достала из почтового ящика, когда сёстры шли домой. – Мы с Гелей разберём вещи, – девушка взяла сестру за руку и вытянула с кухни.
– Кира, ты ничего не хочешь мне объяснить?
– Да я специально так сказала! По-другому бы она нас с тобой загрызла, – пояснила Кира, беря две сумки и поднимаясь на второй этаж. Ангелина взяла оставшиеся две сумки и последовала за сестрой.
– И что ты скажешь родителям через девять месяцев?
– Ой, да придумаю что-нибудь. В конце-концов из дет.дома возьмём.
– Ты шутишь?
– Я не хочу лишних скандалов. К тому же вампиры не могут иметь детей, так что... Выход один.
– Ох, как у вас всё сложно, – Ангелина вздохнула и открыла дверь в свою комнату. – Если что, я у себя, – девушка вошла в родную комнату, закрыла дверь и начала разбирать вещи.

Два часа спустя девушка сидит, как обычный человек, коим она пока и являлась, за компом. Её взгляд невольно зацепил дом Логана, который находился напротив её.
Стоило ей только об этом подумать, как окно открылось и в её комнате стоял сам Виктор.
– Кажется, ты говорил, что не можешь читать мои мысли.
– Думала обо мне? – самодовольно улыбнулся парень.
– Только когда посмотрела на твой дом. Кажется, сегодня утром мы прощались...
– Ну так привет! – парень обнял нашу героиню. – Вот и поздоровались. Я тут с Даней. Он у Киры.
– А если вас мама заметит?
– Не успеет, – ухмыльнулся он, но в следующие же мгновение нахмурился. – Ваша мама против свадьбы.
– Да. Она была в бешенстве. Кира соврала, что беременна, вроде как мама и смерилась.
– Не волнуйтесь. Зои видела в будущем свадьбу, так что всё будет на высшем уровне.
– Надеюсь. Вить, а ты меня любишь?
– Конечно, – уверенно проговорил парень.
– Обрати меня.
– Проблема в том, что это не взаимно.
– Ты так просто об этом говоришь.
– Ну знаешь, как-то научился держать эмоции в себе. Ты же вернёшься к нам? После свадьбы?
– Не знаю, отпустят ли меня родители.
– А куда они денутся? – улыбнулся он. И опять же быстро изменился в лице. Секунда, и его уже нет в комнате юной особы. И Ангелина поняла к чему это. Дверь открылась, и появилась мама.
– Мне показалось или ты с кем-то разговаривала?
– Да, по телефону, – Девушка помахала телефоном, который был у неё в руке, –с Зои, – соврала она.
– С какой Зоей?
– Ты наверное её знаешь.
– Да-да, знаю. Ангелин, мне надо с тобой поговорить, – женщина присела на краешек кровати своей дочери. Девушка села рядом. – Я прекрасно тебя понимаю, ты не представляешь, как мы тут волновались, когда ты сбежала. Но так как сбежала Кира, мы догадывались, что с вами всё в порядке. Мы пытались тебя уберечь. Уберечь от этого мира. Ужасного мира.
– Мам, я в полном порядке. Я наконец-то обрела друзей и...
– И что?
– Я влюбилась... – немного краснея проговорила она.
– И в кого же?
– Пока не скажу.
– Знай, что я всегда тебя поддержу.
– Как сегодня Киру?
– Мы с ней поговорили и я извинилась. Просто это было слишком неожиданно... Я сама преподнесу эту информацию папе. И сделаю это аккуратно.
– Хорошо.
– Надеюсь, ты познакомишь меня со своим парнем.
– Мы не встречаемся.
– Значит будете, – мать улыбнулась, что делала довольно редко и покинула комнату.
– Я же говорил, что успею, – раздался голос Виктора. Он прекрасно слышал весь разговор матери и дочери.
– Да, ты действительно очень быстр, – Ангелина повернулась к нему. – Как дела в доме?
– Ну вроде как нормально. К нам заходил Серёга, спрашивал про тебя.
– Да? Неожиданно. А как  родственники Зои?
– Немного пошипели на Костю с Серёгой ну и успокоились. Ты не волнуйся, ты им правда понравилась. Кстати, Зои ты нужна в качестве помощницы.
– Помощницы?
– Помочь ей с организацией свадьбы. Жениться-то они будут там у неё.
– Ну, я конечно помогу, – девушка улыбнулась. Она действительно была очень рада, что так же будет принимать участие в организации свадьбы сестры.
– Ну, я тогда пошёл? Зайду завтра, нужно будет идти к Зои.
– Да, конечно. Косте привет передай, – девушка обняла его. – Пока.
– Пока, – парень фальшиво улыбнулся и вновь вышел через окно, которое стало ему уже, как дверь. Фраза «Передай Косте привет» явно не понравилась ему. Ведь он не пошутил, что любит её. Забыв про Даню, он мчался к  дому.
– Тебе привет от Ангела, – сказал он, завидя Костю на улице, он наверняка шёл из леса.
– Ты с ней виделся?
– Я ходил к ним вместе с Даней. И знаешь, что я узнал? Что она влюбилась! И как я понял, влюбилась она в тебя.
– Гонишь?
– Нет! Мне она не сказала, что любит меня, значит вывод напрашивается сам собой!
– Вить, успокойся.
– Я действительно её люблю. А ты ещё найдёшь себе избранную. Точнее не найдёшь. Я убью тебя.
– Что?
– Единственный выход из этой ситуации-убить тебя. Она разлюбит тебя и полюбит меня.
– Ты понимаешь, что за бред ты сейчас несёшь?
– Нет. Я одержим, – признался он. Затем в следующий момент накинулся на Костю и надавил на его знак «братства». Парень теперь уязвим.
– Прости, – Виктор крепко схватился за его горло и начал душить своего лучшего друга, брата, которого теперь готов убить ради любимой.
– Виктор! – из дома вылетели Ария и Ваня. Парень набросился на Логана и оттолкнул в сторону.
– Порядок? – Ария подошла к Косте.
– Да.
– Отпусти меня! – орал вампир.
– Часть одного умрёт в другом, помнишь? Ты не сможешь жить с этим чувством укореняя совести! – Ваня крепко держал парня за грудки.
– У него её нет!
– Брат... – Виктор пришёл в себя, постепенно до него доходило осознание содеянного.
– Которого ты только что не убил, – огрызнулся Константин. – Я хотел сказать, что, понравится это вашим румынам или нет, но я свидетель Дани на свадьбе. А теперь счастливо оставаться, – он ещё раз посмотрел на Логана, затем резко развернулся и побежал в лес. Да, его брат его только что чуть не убил, и никто не знает, что бы случилось, если бы не Ария и Ваня.
– Ты совсем придурок? – Харрис потряс Витю за плечо, зрачки которого были расширены от ужаса и осознания того, что он действительно монстр.
– Я... Я понятия не имею, что нашло на меня.
– Любовь, дорогой ты мой, любовь.
– Бред. Ну может она мне и нравится...
– Да вы оба её любите, только я не вижу, кого любит она, если вообще кого-то любит, – дар Вани- видения насквозь всё то, что чувствует человек, вампир, оборотень. Да вообще любой живой организм. Он чувствовал и мог управлять чувствами.
– Вань, ты ошибаешься.
– Одаренные не ошибаются.
– Ты бы лучше шёл к Косте. У вас действительно сложная ситуация, но брат без брата не может, – проговорила девушке, направляясь в дом.
Витя без лишних слов со всей своей вампирической скорости бросился в лес. Он уже догадывался, где может быть Костя.

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя