3. Всё или нечего?

0 0 0
                                    

Прошло ещё где-то часа четыре, девушка собралась с мыслями и спокойно готовилась к экзамену, и только она захлопнула книгу, как на телефон поступило новое сообщение. Он всё-таки написал. Написал! Сообщение было от него, от Виктора.

Виктор Логан: «И  вновь привет. Подготовилась?»
Ангелина Стэльмах: «Привет. Подготовилась»
Виктор Логан: «Отлично. Что делаешь сейчас?»
Ангелина Стэльмах: «Да ничего»
Виктор Логан: «Какое совпадение, я тоже ничего, может пойдём погуляем?»

Этот вопрос поставил меня в тупик. Ведь я и не знала, что это такое. Девушка минуты две сидела в тупике и наконец написала какой-то невнятный ответ:

Ангелина Стэльмах: «Боюсь, что меня не пустят родители, да и наверняка тебе будет далеко до меня ехать...»
Виктор Логан: «Хммм, не пустят, ну так убеги. Где ты живёшь?»
Ангелина Стэльмах: «Рядом с Останкино, через пару остановок, где частные дома стоят.»
Виктор Логан: «Понял. По совпадению, хотя уже слишком много совпадений, я живу там же, в тридцатом доме»
Ангелина Стэльмах: «Я получается напротив тебя, потому что я в тридцать первом»
Виктор Логан: «Подойди к окну и посмотри напротив, третий этаж»

Ангелина, не выключая телефон, встала из-за письменного стола, отодвинула шторы и подошла к окну. В доме напротив стоял высокий блондин и улыбался девушке.

Виктор Логан: «Странно, что и здесь я тебя никогда не видел»
Ангелина Стэльмах: «Я редко выхожу из дома и за его пределы, чисто в школу»
Виктор Логан: «А как же гулянки с друзьями? И все ваши девчачьи двинутые штуки под тип шопинга?»
Ангелина Стэльмах: « Родители не выпускают меня никуда. И друзей-то у меня нет, вот только с Кирой и общаюсь»
Виктор Логан: «Твою сестру я прекрасно знаю, мы хорошие друзья, надеюсь и с тобой подружимся)»
Ангелина Стэльмах: «И ещё я заикаюсь, когда с кем-то разговариваю»
Виктор Логан: »Ничего страшного, я научу тебя ладить с другими людьми. Но сначала нам нужно встретиться, свяжи там из чего-нибудь верёвку, ну простыней там, пододеяльников, как в фильмах»
Ангелина Стэльмах: «А что дальше?»
Виктор Логан: «Я буду ждать тебя внизу под окнами»
Ангелина Стэльмах: [Я всё]
Виктор Логан: [Отлично]

Ангелина заперла дверь на замок, положила подушки на кровать и накрыла одеялом, создав обманку, как в самом классическом кино, открыла окно и сбросила верёвку. Внизу она почувствовала, как её кто-то дёрнул.
- Не бойся, просто привяжи её там покрепче, если что я тебя поймаю, - услышала она голос парня снизу.
Девушка привязала «верёвку» к письменному столу, а сама же ещё раз посмотрела вниз. Всё же она забралась на подоконник, и нерешительно перелезла на улицу. Своими ладошками она крепко сжала верёвку, так что руки жгло, и аккуратно начала спускаться вниз.
- Не бойся, если что я рядом.
Ангел чувствовала, что до земли остаётся совсем чуть-чуть, как она услышала голос своего отца из своей комнаты, который звал её. Девушка старалась слезать, как можно быстрее и у неё получалось.
- Ангелина! - в окно она увидела злое лицо отца. От неожиданности девушка отпустила простыни и думала, что упадёт, но нет, Виктор не обманул и ловко поймал её, после чего рванул с места подальше. Шокированная девушка до сих пор не понимала, что происходит.
Убедившись, что они оторвались, парень поставил девушку на асфальт и внимательно осмотрел девушку с головы до ног.
- Ну привет, я Витя.
- Я... Я... Я Ан..нгели..на.
- Не волнуйся, всё хорошо.
- Я нико.. оо... гда не сбега... ла из д..дома.
- Ты нет, а Кира да. Да, ей сначала влетало, но сейчас всё ок. Кстати, она говорила про тебя, но никогда не объясняла толком, почему не берёт тебя с собой.
- Роди...дители никог..оог...да не вы..выпускали меня из дома, как я те..те..тебе..ее уже писала, - пара шла по незнакомым Ангелине местам, но знакомым Вите.
- Так. Попробуй меньше нервничать, окей? Может быть тогда не будешь заикаться. Просто ты же не заикаешься, когда разговариваешь с родителями. Я абсолютно обычный человек.- Да, но я прос..тт..то никогда не общалась с под..подростка..ааа..ми.
- Не волнуйся, всё хорошо.
- Тебе легко говорить..
- Ну вот видишь, ты уже не заикаешься, - улыбался Витя
Ангелина также улыбнулась, боясь сказать что-то не то.

Они достаточно долго гуляли, абсолютно чистое небо становилось розово-оранжевым. Родители наверняка устроят ей дома разнос, а ещё она так и не знает, где сейчас её сестра. Конечно возможно, что она вернулась домой, но наверняка она знать не могла.
-  Ты не такая уж и странная, как тебя описывала нам Кира. Могу уверить, я слишком странный для этого мира.
- Ты?
- Да, я. А теперь прости, но мне пора, - Виктор убежал также резко и неожиданно, как и появился в её жизни, оставив девушку ещё в большем смятении и не понимании

Девушка уже минут десять стояла во дворе дома. Она элементарно боялась туда заходить, ведь понимала, что родители ей устроят полный разнос. Девушка бродила вокруг дома, как вдруг ей на ум пришла идея. Она быстро преодолела расстояние между чёрным ходом и беседкой, и оказалась в своей тёплой уютной беседке. Девушка взяла дрова и бумагу, закинула а камин и разожгла огонь. В углу, где стояли миски, девушка увидела двух котят, которых приютила на прошлой неделе. Родители не разрешили оставить их в доме, поэтому девушка отнесла их сюда. Сейчас котята мило спали рядом с едой, которую им подложила девушка.
В беседке становилось теплее.Запрела дверь изнутри, ибо не хотела, чтобы ночью были какие-то разборкиУчить дам. Она легла на диван, накрылась любимым пледом и заснула.

1:35 am.

Стук в дверь, который с каждой секундой доносился до сознания Ангелины, становился всё громче и сильнее.
«Родители», - эта мысль пронеслась в голове у девушки. Крышеснос начинается? Притворяться , что она спит нет смысла. Глубоко вздохнув, девушка встала с дивана, обернулась в плед и побрела к двери. Руки дрожали. Она повернула ключ в замке и дверь открылась.
-  Кира?
- Я, Гель, я.
- Тебя родители прислали?
- Нет, они даже и не знают, что ты здесь, - старшая сестра вошла в «домик» Стэльмах, сняла обувь и прошла к дивану.
- А ты откуда знаешь?
- Да потому что я проверила все места, где ты можешь быть, ну точнее это беседка и чердак. Как видишь, я тебя нашла.
- А родители что?
- Они не знают, что ты здесь. Но они оба в ярости, так что готовься к худшему, сестра, - Кира положила руку на плечо Ангелины. - Они правильно делают, что берегут тебя. Но сегодня ты вышла в этот опасный мир. Витя мне выложил всё, как на духу.
- Да почему вы все так считаете?
- Придёт время-узнаешь. Осталось недолго. Кстати, после того, как я впервые сбежала из дома, то потом дня два не попадалась родителям на глаза.
- И как мне это сделать?
- Блин, Ангел, а я тебе на что? Я тебя прикрою, к тому же думаю, теперь будет лучше, если ты познакомишься с местными ребятами. Они все довольно дружелюбны, так что твоё заикание не оправдание того, что ты не хочешь.
- Я хочу, просто...
- Ты всем понравишься, вот увидишь. Виктору же понравилась, - Кира подмигнула сестре, у которой от этой фразы выступил румянец на щеках.
- Спасибо, Кир, - Ангелина обняла сестру, так крепко, будто бы они не увидятся целую вечность.
- Мы же сёстры
Она прекрасно понимала, что ждёт Ангелину, она знала, что рано или поздно это случится. Главное, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, и никто не представлял опасности для пока ещё такой хрупкой девушки.

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя