2 глава

21.5K 1K 3.6K
                                    


Мои уроки закончились. А что произошло, когда мы зашли в кабинет на второй урок? На нас все пялились. Чанбина и тех четверых не было, видимо Минхо хорошенько постарался. Кстати, я получше познакомился с Джисоном и Чонином. Они оказались такими, как и я предполагал. Чуйка никогда не подводит. Феликс мог кинуть пару слов в мою сторону, больше предложения не связывал. Надеюсь, он примет моё предложение. Я хочу помочь ему. Я дал ему три дня на обдумывание.

Сегодня у нас с Минхо одинаковое количество пар, поэтому мне не пришлось его ждать и мы сразу пошли домой, а потом на работу. На работе ничего интересного снова не произошло, если не считать, как на меня наорал один клиент из-за того, что я принёс не три сырных соуса, а два. Я стоял, как миленький и слушал его, но Минхо наорал на него в ответ, мол: «Вместо того, чтобы орать, лучше бы спокойно попросили ещё один соус, а не кричали на всё заведение о том, какой он бестолковый, хотя бестолковый тут только вы».

Придя домой, я поел, сделал уроки и начал рассказывать Минхо и сегодняшнем дне.

—...Ну и вот, я ударил его по морде, он отлетел и головой об стену стукнулся. На меня так смотрели, как будто я сумасшедший. Чанбин может немного силён, но остальные четверо просто для массовки. — увлечённо рассказывает Минхо.

—Я тоже хотел тебе рассказать кое-что.

—Слушаю.

—Перед тем, как пришёл ты, я поздоровался с Феликсом и сказал что-то, уже не помню. А потом я тронул его, забыв, что он просто этого не делать, типо он не любит физический контакт и всё такое. Ам... Ну вот прикоснулся я и он резко схватил паничку. — «паничка» - так я с Мирзо называем панические атаки.

—Серьёзно? Тронул и...

—Да. Он начал дрожать весь, а потом вообще заплакал. Я подумал, вдруг он боится прикосновений, как в фильмах. Спросил у него, он кивнул.

—Ахуеть. — он не верит, что в реальности есть такие же.

—Я решил отойти, всё-таки он из-за моей близости паничку словил. Конечно же, пока Феликс плачет и дрожит, Чанбину обязательно надо было прийти и сделать ещё хуже. Я сразу тебе написал, так как мне лень с ним разбираться, лучше с Феликсом разберусь. И вот пока ты шёл, я понял, что этот Чанбин гей-извращенец! — последние слова были слишком громкими.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя