14 глава

12.4K 543 1.5K
                                    

Приветик! Я вас напиздила, это не последняя глава. Не убивайте меня, пожалуйста, у меня интернета почти не было, на 10-20 минут в день появлялся, а в заметках писать непривычно. Ещё заболеть умудрилась. Я старалась выпустить эту главу как можно раньше! А вообще, я сама не планировала этой главы, ну ладно. Следующая точно будет последней. Приятного чтения!



07:00. Зазвенел будильник. Минхо, который спал рядом со мной, встал первый и начал будить меня.

—Хён~и. — он трясёт меня, чтобы я проснулся. — Хёнджин~а, вставай. Эй!

—Может прогуляем, а? — еле выговорил я.

—Нас скоро отчислят из-за этих пропусков! Вставай уже. Яичницу будешь?

—Буду.

Минхо ушёл в ванную, через минуту, я тоже встал и ушёл умыться. Пока мы вместе умывались, я пытался незаметно рассмотреть царапины. Зачем? Я вчера почти не смотрел на них, потому что кровь всё ещё была. А сегодня надо рассмотреть, чтобы узнать, насколько далеко он зашёл. Только вот, не получается увидеть ничего, пока он умывается.

—Не смотри на них. — сказал Минхо, вытер руки полотенцем и ушёл.

Пока я одевался, он приготовил яичницу. Я сел за стол, а Минхо собрался уходить.

—Ты куда? — спросил я.

—Одеваться. — он собирался выйти из комнаты, но я схватил его за запястье.

—Поешь.

—Я не хочу есть.

—Если тебе просто неловко разговаривать со мной, после вчерашнего, так и скажи. Я бы тебя понял. — я уверен, что причина в этом.

—Откуда..?

—Мы почти 6 лет дружим, дурак. Давай просто поговорим за едой. Я тоже хочу кое-что рассказать. — я улыбнулся и усадил его за стол.

—Извини, что ныл вчера перед тобой. Я... — он хотел продолжить, но я перебил его.

—Ты извиняешься из-за того, что вчера плакал? Серьёзно, Минхо..? У тебя были причины на это. Почему я могу тебе рассказать о проблемах и поплакать, а ты не можешь? Тебе ведь стало легче, когда ты выговорился, правда? — как ему объяснить, что он не должен стесняться своих эмоций?!

—Стало, но мне... Стыдно. Я не знаю, почему.

—Буду учить тебя проявлять эмоции. Давно пора. Ты не сможешь нормально жить скрывая чувства. Вот смотри. Ты будешь рад, если я буду рассказывать тебе о своих проблемах? Или по-другому, показывать, что доверяю тебе?

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя