13 глава

12.2K 528 1.1K
                                    

Приветик! Не убивайте, пожалуйста. Я написала это давно, но у меня не было интернета, чтобы выложить главу. Приятного чтения!




Пов Хёнджин:

Только что я отправил Феликсу сообщение с объяснением.

«Солнце, ты всё не так понял. Я правда не изменял тебе. Я с Йеджи сидел и доделывал проект, она закричала, что у меня на голове паук. Ты ведь знаешь, как я ненавижу насекомых. Я побоялся сам убрать паука, хотя его наверное не было. Она сама взяла и убрала его, а как только ты вошёл в квартиру, она специально прилипла ко мне, чтобы ты увидел это. Я не сразу отреагировал от шока и оттолкнул её, только когда увидел тебя. Когда ты ушёл, она сказала, что я ей нравлюсь, но я выгнал её из дома... Я виноват, что подпустил её так близко. Извини, это всё из-за меня. Я надеюсь, ты прочитаешь это сообщение. Ликс~и. Я тебя люблю и всегда буду любить, даже если ты меня не простишь».

Он не заходил в сеть с утра. Если он не ответит, я на пару дней оставлю его в покое, чтобы он остыл и не накричал на меня, как только увидел.

* * *

Прошло два дня. Сегодня надо сдать проект. Только поэтому я пришёл в универ. Я не увидел Феликса здесь, он даже в сеть не зашёл с того момента, на звонки не отвечает. Если сегодня будет тоже самое, я пойду к нему домой завтра. Так как Минхо идёт пол пути со мной, а потом останавливается у дома Хана, то он пришёл только сейчас.

—Хёнджин, привет! — крикнул Хан, а Минхо посмеялся с него. — Чё ржёшь?

—Так радуешься смешно. — они подошли к моему месту, Хан не увидел Феликса и лицо сразу изменилось.

—А где Феликс?

—Ну... Неважно. — я не подумал, что он спросит об этом и ничего не запланировал.

—Что-то случилось?

—Я пошёл, а то учитель убьёт. — сказал Минхо и помахал нам рукой.

—Пока. — я и Хан сказали одновременно.

—Так что с Феликсом?

—Мы немного поссорились. По мелочи...

—Всем привет! — Чонин подбежал к нам.

—Ой, Йен~и! — Хан встал и обнял его. У них правда очень крепкая дружба. Мне кажется, что они близки так же, как и я с Минхо.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя