12 глава

11.8K 557 1.5K
                                    

Приветик! Я улетаю 12 июля, главы будут реже. Извинитее. Приятного чтения!


Спустя три дня:

Пов Хёнджин:

7:50. Мы снова в универе. Феликс немного хромает, этого почти не видно. Хан и Чонин ещё не пришли. Йеджи и Рюджин не опоздали сегодня, наконец-то. Но вот кое-что меня удивило больше. Они сидели не вместе. И Йеджи мне улыбалась, а Рюджин обиженно на меня смотрела. Я подошёл к ним поздороваться.

—Привет. Вы обе сегодня без опозданий, я удивлён. — я улыбнулся и дал пять Йеджи, с ними обеими, я всегда так здороваюсь.

—Привет, Хёнджин. — говорит Йеджи. Я направляюсь в сторону Рюджин, она теперь сидит на другом ряду.

—Рюджин, привет. — я дал ей пять. — Вы поссорились? — я сказал, чтобы только она услышала.

—Сможешь после этой пары со мной поговорить? Это очень срочно. — по её лицу можно было понять, что это правда срочно.

—Хорошо. — она мне улыбнулась, тем самым поблагодарив и я пошёл на своё место.

—Почему они пересели? — спросил Феликс тихо.

—Не знаю, я тоже спросил, Рюджин сказала, чтобы я подошёл к ней после пары, что-то срочное. — я пожал плечами.

—О, интересно.

Чонин и Хан зашли в класс и сразу же подбежали к нам.

—Наконец-то! — они всегда самые шумные. — Вы где три дня пропадали, а?! — спросил Чонин, а мы не знаем, что сказать.

—Я заболел, а Хёнджин со мной остался. — первое, что пришло в голову Феликсу.

—Как романтично. — ухмыляется Чонин.

—Джисон, как тебе Минхо? — я поменял тему.

—Э, а чё сразу Минхо? — он покраснел.

—Он - мой лучший друг!

—Ну Минхо, так Минхо, что мне надо рассказать?

—Вы же встречаетесь, разве нет? — Джисон и Чонин выпучили глаза и посмотрели друг на друга. Чонин, будто сейчас убьёт Хана, а Хан неловко улыбнулся. Кажется, он ещё не рассказал.

—Всё с тобой ясно. — сказал Чонин, и скрестив руки на груди, развернулся и пошёл на своё место. Он любит наводить драму.

—Ну, Нин~и, постой! — Хан пошёл за ним и остановил, обняв его. — Я тебе всё расскажу на перемене. Прости!

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя