От автора

9.6K 483 221
                                    

Приветик, родные мои! Как вы поняли, я закончила эту историю. Я очень надеюсь, что вам понравился этот фанфик. Для меня, этот фанфик стал самым любимым, из трёх моих фанфиков.

Кстати, хочу сказать, что я опять же в каждого персонажа вложила одно своё качество. Но вот Минхо - это полностью я. Когда я писала его слова, я всегда думала, чтобы я сказала в этой ситуации, а потом уже писала про Минхо.

А ещё, я очень бесилась, когда Хёнджина или Феликса засирали в комментариях. В других фф, когда вы их засирали, я была согласна. А вот тут, мне почему-то прям больно становится, когда я вижу оскорбления в их сторону. Я правда не знаю, почему.

Также, я всё время усираюсь с ваших комментариев. ХАХАХХПХПХП. Они мне настроение поднимают. А особенно под моментами, когда оно ебуться.

Насчёт этих моментов. Я не умею их писать, в этом фф пыталась научиться. Потому что большинство читателей ждёт таких сцен в фанфиках.

Кто ваш любимый персонаж в этом фанфике? Кажется, у всех будет Минхо. И ещё. Если вы читали все три моих фанфика, то какой фанфик ваш любимый?

Насчёт нового фанфика, я ещё не решила. У меня есть идеи, но нет времени, тк скоро начнётся школа. Если сильно захочу написать, то напишу.

На этом всё. Всем удачи! Я вас люблю!

🎉 Вы закончили чтение -Секрет. (хёнликсы) 🎉
-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя