10 глава

17.8K 748 2.8K
                                    

Приветик! Мне было очень стыдно писать эту главу... Я не знаю, понравится ли она вам, или нет. Приятного чтения!




Пов Хёнджин:

Утро. Мы проснулись в 11 утра, потому что, Феликс ночью не мог заснуть, а я пытался его уложить. Мы заснули где-то в 6 утра. В универ мы не пошли, а вот Минхо пошёл один.

Сейчас Феликс всё ещё спит на мне, а я только проснулся. Я поцеловал его в макушку, думая, что он не проснётся. Он проснулся. Я не хотел ему мешать...

—Ты проснулся? — спрашивает Феликс, голос, как всегда, ниже, когда он только просыпается.

—Доброе утро, солнце. — улыбнулся я.

—И тебе, Джинн~и. — Феликс обнял меня сильнее.

—Смог поспать?

—Смог. — Феликс трёт глаза, чтобы проснуться.

—Ты такой красивый, Ликс~и. Особенно, утром. Очень красивый... — Феликс краснеет от комплиментов.

—Не смущай меня. — он уткнулся лицо мне в грудь, чтобы его красное лицо не было видно.

—Ты очень милый. — смеюсь я. — Я тебя очень сильно люблю, Ликс~и. — у меня сегодня какой-то приступ нежности... — Хочу тебя расцеловать прям сейчас и затискать. — я перевариваю его и сам ложусь на него. Я начал тянуть его за щёки.

—А я тебе и не запрещаю. — говорит Феликс, ухмыляясь.

—Тогда...

Феликс понял, что я хочу сделать и принял сидячее положение, чтобы нам было удобнее. Я обвил руками его лицо и потянулся к его губам. Феликса. Поцелуй был аккуратным и нежным, и спустя пару минут, мы оба отстранились. Как только мы отстранились, я сразу кинулся обнимать Феликса, и он упал назад, из-за моего веса.

—Солнце, я так тебя люблю, ты не представляешь. — я начинаю щекотать Феликса.

—Ты сегодня какой-то слишком милый. — говорит Феликс, громко смеясь из-за щекотки.

—Я могу быть таким каждый день, если ты пожелаешь. — я смеюсь, потому что Феликс заразил меня смехом.

—Я согласен. — я начинаю щекотать его ещё сильнее. — Джинн~и... Остановись. Щекотно. — он останавливается после каждого слова, потому что смех не даёт ему говорить.

—Ты уверен?

—Да! Да! Джинн~и! Умоляю! — Феликс сейчас задохнётся от смеха.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя