Приветик! Через дней 10 я улетаю, надо успеть дописать это, потому что там я не смогу писать. Приятного чтения!
3 месяца спустя:
Пов Феликс:
Хёнджина выписали вчера. Да, ему понадобилось 3 месяца на полное восстановление. Чанбина посадили. Наконец-то это случилось. Правда не знаю, насколько, но год точно есть. Минхо становится хуже, ему назначили операцию в этом месяце. Если она пройдёт успешно, то он выздоровеет.
Я буду пару дней жить у Хёнджина. Просто потому что соскучился. Я буду стараться чаще его обнимать, даже если не хочу... Он меня защищал и в итоге Чанбин сделал с ним это, а я даже обнять его не могу. Вообщем, я буду стараться делать это, чтобы стать для него нормальной парой и сделать его хоть как-то счастливым.
Новый Год уже давно наступил. Я не отмечал его, как и Хёнджин с Минхо. Просто я сидел у себя, Минхо в своей квартире, а Хёнджин в больнице. В универе ничего интересного не происходит без Хёнджина. Чанбина больше нет, я в безопастности. Хёнджину грозили тем, что его отчислят из-за пропусков, но учитель Бан смог всё решить.
Сейчас я с Хёнджином смотрим снова вместе фильм. Я правда соскучился по тому, как он смеялся на смешных моментах, плакал на грустных, всё время комментировал что-то.
Когда фильм закончился, мы все ложились спать. Хёнджин уже лёг в свою постель, а я только вышел из ванной.
—Джинн~и. — говорю я, зайдя в его спальню. — Может я лягу с тобой? — я правда боюсь этого, но его ведь это обрадует, да?
—Ты серьёзно? — прикрыл рот рукой Хёнджин от шока. — Ты хочешь спать со мной?
—Да, что в этом такого?! Просто лягу рядом.
—Конечно ложись, но... Ты даже обнимать меня толком боишься, только в крайних случаях. А тут это... — он прав.
—Просто я по тебе соскучился. — Хёнджин долго смотрел в мои глаза, пытаясь что-то раскрыть.
—Ложись. — улыбнулся он.
Я присел на край кровати. Хёнджин положил голову на подушку и укрылся одеялом. Нет, это всё-таки страшно, я боюсь тут спать.
—Я... Я возьму другое одеяло. — так будет легче спать здесь. Я быстро взял одеяло, которым я всегда укрываюсь, когда остаюсь здесь. Снова сел на кровать и напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Секрет. (хёнликсы)
FanfictionИстория о мальчике, который любит обниматься и парне, который боится касаний.