Приветик! Уже лето. Извините, что так редко выпускаю главы. Это последняя длинная глава. Дальше буду выпускать поменьше, но чаще. Комментируйте главы, пожалуйстааа. Приятного чтения!
Пов Хёнджин:
Прошла неделя с того дня, как я получил эту дыру в боку. Она заживает, но мне всё ещё больно её трогать. Кажется, у меня останется там шрам.
Что насчёт Феликса? Первые три ночи он провёл в моей квартире. Потом он пошёл в универ, но после этого всё равно заходил ко мне. Я пытался уговорить его пойти тогда, когда начну ходить я, но он отказался, а Минхо сказал, что тоже сможет защитить его. Феликс не тронул меня ни разу за все эти дни. Он приходил после универа и рассказывал о том, как он провёл день там и передавал домашку. Чанбина никуда не посадили, хотя он это заслужил. Его просто поставили на учёт. Он так же ходит в универ. Были попытки подойти к Феликсу на перемене, но Минхо всё время был рядом на переменах, поэтому попытки обошлись неудачей.
Минхо ходил пару раз в больницу к Джисону. В универе Хан всю неделю не появлялся, как и я. Минхо хорошо сдружился с ним. Это второй человек, который подружился с Минхо за всю его жизнь. Никто не может вынести его грубость в самом начале общения. Позже, он становится более милым и добрым.
Сегодня я наконец-то иду в универ. Я с Минхо собрались, позавтракали и вышли из дома.
7:50. Я захожу в привычный кабинет и смотрю со входа на предпоследний ряд, где сижу я с Феликсом. Феликс уже пришёл. Я прохожу на своё место.
—Привет, солнце. — говорю я, садясь на своё место и улыбаясь. Он уже привык к этим милым названиям. Я всё ещё не понимаю, почему Феликс не догадался, что он мне нравится.
—Приветик. Зажила рана? — улыбнулся он.
—Почти. Уже не болит. — вру я.
—Точно? — Феликс прищуривается, подозревая что-то не то.
—Ну немного болит. Но она правда зажила почти.
—Тебе нельзя было идти сегодня! — крикнул он.
—Главное драться могу.
Кто-то заходит в кабинет. Мы оба поворачиваемся, чтобы посмотреть и узнать, кто это. Это Чанбин и ещё четверо слабаков. Они всегда будут ходить одной кучей?
Феликс повернулся обратно на меня и посмотрел испуганными глазами. Он боится, что они мне навредят. Как мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Секрет. (хёнликсы)
FanfictionИстория о мальчике, который любит обниматься и парне, который боится касаний.