9 глава

15.4K 764 1.2K
                                    

Приветик! Приятного чтения!



Пов Хёнджин:

Спустя 3 месяца:

Уже апрель. Я и Феликс встречаемся, да и не ссоримся. Феликс может свободно меня обнимать, но других даже коснуться не может. Стал более общительным и эмоциональным рядом со мной и Минхо, но с другими он совсем тихий. Минхо уже сделали операцию, он выздоровел. Просто восстанавливается после операции. Феликс теперь мне всё рассказывает, как и я ему. Мы каждый день ходим в универ и на работу, потом мы можем погулять в парке, где поменьше людей и разойтись по домам, либо Феликс остаётся у меня на ночь. Мне кажется, ему давно надо переехать ко мне.

Сейчас, я, Феликс и Минхо смотрим фильм дома. Минхо и Феликс сидят на двух разных краях дивана, а я лёг в длину, положив голову на колени Феликса, а ноги на колени Минхо. Очень удобно получается. Я болтаю больше всех при просмотре фильмов, а эти оба всё время смеются надо мной.

Когда фильм закончился, мы все пошли спать. Я теперь всегда сплю с Феликсом, потому что по ночам ему часто снятся эти кошмары, и если он просыпается из-за них, я его успокаиваю. Это повторяется почти каждую ночь, кроме ночей, когда он ночует у себя дома. Пока мы не заснём, мы болтаем, и сейчас мы делаем тоже самое.

—Ликс~и, ты не хочешь переехать сюда? — шёпотом говорю я.

—Вы и так на меня денег много тратите, не надо. — да, как обычно, он думает о деньгах.

—Было бы правда классно, согласись. Ты продашь свою квартиру, у тебя появятся деньги. Ты как раз не будешь так париться насчёт универа. Отложишь эти деньги на учёбу. — уговариваю его я.

—Ну... Не знаю. Я тебе надоем, если даже жить с тобой буду.

—Ты мне никогда не надоешь. Не говори так. А если ты так переживаешь насчёт наших денег, то можешь мне отплачивать другим.

—Фу, извращенец. — отодвинулся от меня Феликс.

—Ты о чём..? — я остановился, чтобы понять о чём он. — Фу! Сам ты извращенец! — я крикнул на всю квартиру, Минхо сейчас меня убьёт.

—Заткнитесь вы, пока я сам вас не заткнул! — кричит со своей спальни Минхо, а мы смеёмся.

—Я имел в виду, ты будешь готовить кушать. Ты же умеешь. А то Минхо наверное уже надоело. Я вообще не умею. Будешь убираться с нами, во время генеральных уборок. — да, мы желаем генеральную уборку каждые две недели. Минхо ненавидит грязь.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя