4 глава

18K 792 1.7K
                                    

Приветик! Поздравляю всех с началом летних каникул! Приятного чтения.



15 сентября. 7:50.

День Рождения Феликса.

За эти десять дней ничего такого не произошло. Чанбин всё ещё пристаёт к Феликсу, но мы вырубаем его одним ударом. Он так жалок.

У нас скоро начнётся первая пара. Он скоро должен прийти. Что я подарю Феликсу? Куртку и тортик. Подарю я у меня дома, не сейчас. Ой, а вот и он.

—С Днём Рождения, Ликс~и! — обычно в такие моменты обнимают, но не в этом случае.

—Спасибо большое, Хёнджин. — улыбнулся он и сел на своё место.

—Давай сегодня ко мне?

—Давай! Работу пропущу, ну и ладно. — да, я научил его пропускать работу, если он не хочет туда идти, всё равно на этой работе он почти ничего не получает. И ещё Феликс собирается работать там, где и я с Минхо, когда его уволят, а это будет совсем скоро.

—Я ещё предлагаю сходить в парк аттракционов за мой счёт.

—Хёнджин, я не смогу среди кучи людей... — я знал, что он это скажет.

—Ты ведь разрешил мне помочь. Я это и делаю. Не думай, что я делаю это, чтобы напугать тебя. Тебя там не собирается никто трогать, если мы пойдём сразу после пар, то людей будет меньше. В парке аттракционов ночью куча людей. Днём там в два раза меньше. Давай попробуем. — смотрю я на него щенячьими глазками.

—Ну... Я не знаю. — он на немного остановился, чтобы обдумать и дать точный ответ. — Ладно, давай. Но обещай, что меня ни ты, ни кто-то другой не тронет.

—Эй, а я то что?

—Обещай!

—Хорошо, обещаю. Минхо берём или не хочешь? — а он не захочет. Ему нравится Минхо, но он сам сказал, что ему более комфортно, когда мы одни.

—А он не обидится? — Минхо будет пищать от радости, когда узнает, что мы вдвоём будем гулять по парку и кататься на аттракционах.

—Пф, нет конечно, ему лишь бы дома посидеть.

—А работа?

—Он без меня не пойдёт. Помнишь, он впервые пошёл без меня, когда ты заболел? — Феликс кивнул. — Он сказал, что больше без меня не пойдёт и ему было скучно.

—Хорошо. А кстати, дай ещё одно обещание! Если я захочу уйти, мы уйдём.

—Я и так сделал бы это. Обещаю. Скоплений людей ты боишься? — ну мало ли.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя