Приветик! Тот, кто читал мой первый фанфик, заметят, что у автора совсем нет фантазии, и она решила повториться. Это последняя глава. Приятного чтения!
Спустя 5 лет:
1 сентября. Ровно 7 лет со знакомства с Феликсом. Что изменилось за эти 7 лет?
Как мы знаем, ровно 7 лет Феликс не мог прикоснуться ни ко мне, ни к любому другому человеку. Сейчас Феликс свободно прикасается ко мне. Минхо, Чонин и Сынмин также могут к нему прикоснуться, взяться за руку, приобнять. Абсолютно чужим людям он может пожать руку, или что-то в этом роде. За эти 5 лет мы особо не ссорились, только по мелочам. А как же наш общий статус в обществе?
Мы закончили универ два года назад. Сейчас мне и Феликсу по 26 лет, точнее, Феликсу исполнится 26 через две недели, Минхо с Сынмином по 27, а Чонину 24. Мы стали очень популярны и достаточно богаты. Я, Феликс, Минхо, Сынмин и Чонин вместе создали свою компанию. Я, Феликс и Чонин работаем, как архитекторы, а Минхо с Сынмином переговаривают с иностранными заказчиками, так как они учились на лингвистов. Самый большой вклад в компанию вложил Минхо, ему не с кем было проводить Минхо, после того, как Хана не стало. После его смерти он стал учиться, как можно больше, а после окончания универа, стал очень много работать, даже если я просил его отдохнуть. Он сильно изменился: стал шутить меньше, стал более холодным к чужим, при близких часто улыбается, но только я замечаю, что искренне он улыбается очень редко.
Что происходит сейчас? Меня и Феликс вызывали на встречу, чтобы ответить на вопросы журналистов. Почему-то журналисты любят именно нас двоих, да и в нашей компании, мы оба чаще всего получаемся заказы. Возможно, мы более вежливые, в отличии от остальных. Например, Минхо один раз после вопроса «Есть ли у тебя девушка?» послал журналиста нахуй.
Я и Феликс находимся в нашем общем кабинете.
—Солнце, уже время, пошли. — я встаю со стула и тяну Феликса за руку, чтобы он встал.
—Уже?! — удивился Феликс, а я засмеялся.
—Уже.
—Надеюсь, сегодня тупых вопросов не будет. — Феликс встал со стула.
—Если в прошлый раз они спросили: «Вы целовались?». То сегодня будет: «Вы ебались?».
—Фу! Извращенец! — он всё равно смеётся.
—Хочешь в честь нашего праздника, я тебя кабинете прям на столе... — я хотел договорить, но Феликс перебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Секрет. (хёнликсы)
FanfictionИстория о мальчике, который любит обниматься и парне, который боится касаний.