11 глава

13.3K 608 876
                                    

Приветик! Извините, что задержала. Не убивайте. Приятного чтения!




Пов Хёнджин:

Мы поели и решили погулять. Все трое оделись и вышли погулять в парке. В нём обычно мало людей, поэтому я с Феликсом всегда ходим туда. Мы идём по парку, общаемся, смеётся.

—Минхо, ты в итоге встречаешься с Ханом? — спрашивает Феликс.

—Да. — улыбнулся Минхо, а Феликс выпучил глаза, хоть и уже давно знал, что они вместе. Ну как давно, я рассказал ему час назад.

—Я завтра специально спрошу у него, почему Минхо не было ночью. Хочу увидеть его лицо. — я начинаю смеяться, а Феликс подхватывает.

—Эй! Вы и так знаете! Зачем?! — крикнул на весь парк Минхо, а потом резко закрыл рот рукой, поняв, что было слишком громко.

—А что? Мы хотим услышать объявление об отношениях со стороны Хана. — ухмыльнулся Феликс, а потом будто заметил кого-то и поменялся в лице.

—Что случилось? — спросил я.

Феликс пытался взглядом указать, о ком он, но я всё равно не замечал. Он взял меня за руку, я сразу же почувствовал, как он дрожит.

—Там Бомгю. За грузовиком Бомгю и ещё двое. — сказал Феликс. Я и Минхо посмотрели в сторону грузовика и увидели чью-то макушку, не понятно, чью. Мы сделали вид, что не заметили их.

—Они ждут, пока мы пойдём домой. Нам нельзя идти туда... — говорю я, улыбаясь и смотря вперёд, будто я никого не увидел.

—Это те хулиганы..? — хочет уточнить Минхо, а я киваю.

—Давайте зайдём в кафе, не думаю, что они там смогут спрятаться. — говорю я и тащу Феликса в другую сторону. Феликс снова напуган, он нас даже не слышит. — Ликс~и, сделай вид, что не замечаешь их, хорошо? Они заметят, что ты боишься. — Феликс ничего не отвечает. — Феликс, ты меня слышишь? — я немного потряс его руку, а он сильнее сжимает.

—Не отпускай. — тихо сказал Феликс.

—Не собирался.

—Они не зайдут в кафе. Я уверен. Мы можем попросить работников выйти через другой выход. Я уверен, у них есть и второй выход. — сказал Минхо, он прав. — Сюда. — Минхо пошёл в сторону одной кофейни, а мы за ним. — Здравствуйте, можно нам латте с карамелью, айс американо... — Минхо знает, что люблю я, но не знает, что любит Феликс. — Феликс, что ты будешь?

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя