8 глава

14.8K 740 1.2K
                                    

Приветик! Как вам новый альбом скз? Я вахуи просто, мне очень понравился!!! Приятного чтения!





Пов Хёнджин:

Как Феликс и обещал, мы идём к нему домой после работы, то есть, сейчас. Оказалось, эта квартира совсем недалеко. Мы поднялись на 8 этаж с помощью лифта, Феликс достал ключи и открыл дверь.

Феликс впустил меня первым. С порога она кажется миленькой. Я прошёл сначала на кухню, так как она была ближе ко входу. Ничего необычного, маленькая аккуратная кухня. Всё в бежевых оттенках.

—Ты ведь говорил, что у тебя не убрано. — удивился я.

—Ты просто не видел мою комнату. — смеётся Феликс.

Я зашёл в ванную, просто рассмотрел всё и быстро вышел, направившись в спальню. Я открыл дверь в спальню. Да, тут достаточно грязно. Я бы назвал это творческим беспорядком. Двуспальная кровать застелена, но на ней раскиданы чертежи с домашним заданием, которое он делал сам, пока я был в больнице. На письменном столе лежит какой-то альбом, куча простых карандашей, ластик и точилка. Возможно это тот альбом, в котором Феликс обычно и рисует. Его шкаф открыт, там тоже куча блокнотов и альбомов.

—У тебя так... Комфортно. У тебя просто альбомы и листы раскиданы, остальное всё убрано. — говорю я, улыбаясь ему.

—Комфортно? А мне было более комфортно у тебя в комнате.

—Давай покушаем и приберём тут всё. — говорю я, а на лице Феликс появляется неловкая улыбка. — Не говори, что у тебя нет еды.

—Я всё время у тебя дома ем. Да и ночую почти всегда у тебя. Мне тут не нужна еда. Только просочится и деньги зря потрачу. — а он прав.

—Я закажу что-нибудь. Макдональдс сойдёт? — Феликс кивнул. — Что будешь?

—Можно только стрипсы?

—Ещё тебе фри и чизбургер. — да, Феликс любит чизбургеры. — я беру телефон в руки и заказываю то, что надо. — Всё. Давай что-нибудь посмотрим пока что?

—Ты не заметил, что у меня нет телевизора?

—Нет телевизора?! Как ты живёшь без него? — я прикрыл рот рукой от удивления.

—Очень даже хорошо. Когда я накопил немного денег на технику для этой квартиры, я решил купить пылесос, а не телевизор.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя