ввод в историю

2.3K 59 6
                                    

Немного обо мне :
Анастасия 22 года ,блондинистые волосы ,голубые глаза, привлекательная внешность .В школе за мной бегало много мальчиков ,но они все были ни что по сравнению с тем кого я люблю до сих пор.
С самого детства я была не обычным ребёнком, я могла видеть души умерших людей ,по началу меня это пугало ,но позже я привыкла к этому и даже начала общаться с ними ,они помогали мне во всём, этот дар передался мне от прабабушки что была ясновидящей.Но сейчас давайте не об этом, ведь впереди ещё моя долгая история
------------------------------------------
-мамочка,можно мне сегодня подольше погулять?Пожалуйста-весело смеясь говорила маленькая девочка
М:если с вами будет Саша, то можно-закрывая кран с водой сказала женщина.
- хорошо,мам ,а можно мы сегодня в парке погуляем ,там будет ещё Владик и Димка
М:хорошо можно ,только будте аккуратно и слушайтесь старшего
-спасибо мамочка-девочка подбежала к маме и крепко обняла её ,после чего поцеловала в щёку и убежала во двор,где её уже ждали друзья.
Самый старший был Саша ему было 14, с ним я была знакома пол года, наши мамы познакомились когда я с мальчиками гуляла на площадке, с тех под мы всегда зовём его с собой,по этому мама и сказала что бы он был с нами и присматривал. Влад был средним,ему было 11 лет ,он был из довольно обеспеченной семьи ,немного избалованый и иногда мог подшутить надо мной ,но я не обижалась на него ведь дружили мы довольно давно ,так же как и с Димой. Дима был младше Влада на один год,он всегда был спокойным ребёнком,даже иногда слишком, у него были красивые серые глаза, тёмные от природы волосы,красивая улыбка,уже с детства за ним бегало много девочек.
Выйдя на улицу я сразу услышала не очень довольный голос Влада.
В: ну наконец то ,ты чё так долго-закатив глаза сказал мальчик
-простите,я просто маму уговаривала по дольше погулять, кстати где Саша?
Д:он выйдет через минут пять ,кстати он сказал возьмёт с собой младшего брата-поправляя руками каштановые волосы говорил он.
Саша всегда рассказывал что у него есть младший брат, но почему то не когда не брал его с нами.
Через пять минут из подъезда вышел Саша, а возле него шёл по всей видимости его брат ,они были очень похожи ,когда мальчики подошли я сумела рассмотреть его поближе:серо-голубые глаза,тёмно коричневые волосы,красивая улыбка ,он был очень похож на Сашу, сразу было понятно что его брат. Саша представил нам своего братишку ,его звали Олег.Красивое имя не правда ли?
После знакомства мы пошли гулять в наш любимый парк ,где мы хорошо проводили время, именно в этом парке моя мама познакомилась с мамами Влада и Димы, по этому знакомы мы с самого детства.
Что ж перенесёмся на месяц вперёд,за это время я очень хорошо сдружилась с Олегом, мы много гуляли с ним и Сашей, нам было хорошо,но всё хорошее тоже имеет свойство заканчиваться.
В один день мои родители нашли новую работу в другом городе, я долго уговаривала маму оставить меня у тёти в Самаре ,ведь там были мои лучшие друзья ,но мама просто не слушала меня,в итоге мы переехали в Москву,там мои родители устроились на работу, а я пошла в новую школу ,нашла новых друзей и начала жить новой жизнью.После переезда я так и не смогла забыть мальчиков особенно Олега,ведь почему то именно он чем то зацепил моё маленькое детское сердечко,хоть на тот момент мне и было всего 8 лет ,но я уже понимала что такое любовь ,а что просто дружба. Когда я прощалась с мальчиками, Олег подарил мне небольшой кулончик с голубым камнем. С тех пор я ношу его не снимая и до сих пор я не смогла забыть его голубые глаза,такую прекрасную и светлую улыбку,что заставляла моё сердце биться чаще ,он много раз снился мне, и до сих пор я иногда вижу его в своих снах.
-------------
•Продолжение следует•
//////////////////////////////////////////////
Ребят это моя первая работа, которую я выкладываю, я бы очень хотела что бы вам она понравилась,до этого писала пару раз фанфики , но не выкладывала их .
Хочу что бы вы сказали своё мнение по поводу этой работы, знаю первая глава не очень интересная но всё же. Спасибо если прочитали <3

мёртвые души|Олег Шепс|Завершён Место, где живут истории. Откройте их для себя