В предыдущей части
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Девушка коснулась руками его волос , а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его , погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории.Одним движением парень ловко перевернул девушку так, что она оказалась снизу , нежно прильнув к её шее он начал оставлять на ней кроваво красные засосы.
//////////////////////////////////////////////////////////////////Феноменально быстро, чуть усмехаясь , он растёгивает пуговицы на своей чёрной как мрак рубашке и на взор девушке предстаёт вид на рельефный торс парня,который ранее она видела лишь мимолётно. Брюнет снова прильнул к её губам , попутно стягивая платье которое оголило хрупкое тельце блондинки. Вновь и вновь девушка чувствовала горячие поцелуи парня. Сейчас здесь было слишком жарко. Лишь шлепки тел и тихие стоны блондинки были слышны в этой комнате.
___________________________________________
Утро следующего дня.
Проснувшись девушка поняла что находится не в своём доме, подорвавшись с кровати она осмотрела комнату. Со вчерашней ночи блондинка помнила лишь мелкие обрывки что всплывали у неё в голове,но как она оказалась здесь ,не помнила.
-чёрт я что переспала с ним?-схватившись за голову пробурчала та
О:ну да , а ты разве не помнишь ?
В дверном проёме показался брюнет
-твою мать..я же была пьяна..
О:оу нет, ты в полне ещё соображала что делаешь-усмехаясь сказал тот
-но почему я тогда помню лишь.. Господи лучше бы я этого не помнила.. -закрывая глаза и морщась от недовольства сказал та
О:да? А вчера помнится мне ты сама была не против,и всё начала первая -всё та же ухмылка парня не давала покоя блондинке, от чего её бледные щёки покрылись румянцем
-блять Олег не напоминай об этом пожалуйста, я была пьяна!
О:да ладно тебе
-Олег!
О: ладно всё не ворчи принцесса молчу я пхпх
Подойдя к девушке брюнет аккуратно убрал пядь волос с её лица и вновь нежно поцеловал. Сердце блондинки снова заколотилось в бешеном ритме , но девушка сама и не заметила как начала отвечать на поцелуй парня. Она аккуратно обвила свои руки на его шее, а он прижал её ещё ближе. Так поцелуй продолжался ещё две минуты , но воздух тоже не бесконечен. Брюнет отстранился первый.
О:видишь , а говорила что вчера была пьяна)
Смотря в глаза парню блондинка молчала
О:жду тебя на кухне принцесса)-выходя из комнаты сказал тот
Девушка оклемалась только через минуту , ведь только сейчас она поняла что произошло и её лицо снова покраснело от смущения .
Выйдя из комнаты она спустилась на первый этаж и нашла кухню, там брюнета она не наблюдала. Подойдойдя к столу блондинка заметила тарелку с яичницей.
О:поешь, это я тебе приготовил
Обернувшись девушка заметила парня что стоял в дверном проёме и вытирал полотенцем мокрые после душа волосы.
-а ты?
О:я уже поел , я же раньше тебя встал
-ладно, спасибо
Улыбнувшись блондинка села за стол и принялась кушать. Заметив что парень смотрит на неё, она сказала:
-так и будешь пялиться на меня ?
О:ты просто очень мило ешь-улыбаясь говорил тот.
Покушав девушка помыла за собой тарелку и хотела выйти из кухни , но брюнет преградил ей дорогу.
О:а спасибо за вкусный завтрак?-всё так же улыбаясь сказал он
-спасибо
О:не так не пойдёт
-а как надо
О:ну не знаю,поцелуй наверное )
-а не много ли ты хочешь?
О:неа
Цокнув блондинка всё же поцеловала парня в щёку , но этого ему было мало.
О:не давай нормально )
-да ты ашалел что ли
О:ну есть такое немного)
-а я думаю что много
После этих девушка всё же поцеловала брюнета в губы
О:вот так бы и сразу-отстранившись сказал тот. Может сходим сегодня куда нибудь ?
-не знаю , а куда ты хочешь?
О:ну можно на набережную сходить ,только там будут пару моих друзей , ты не против?
-что за друзья?
-да ты их не знаешь,там с моего универа пару друзей осталось, не волнуйся они нормальные)
-ну ладно,тогда пошли
Блондинка не очень любила компании , тем более тех людей что она не знает , но всё же парень сказал что они нормальные и девушка поверила ему , ведь новые знакомые в этом городе ей бы не помешали.
Собравшись ребята вышли из дома и направились к набережной
-Олеж,они точно нормальные?
О:если тебе будет не
комфортно,скажешь мне об этом и мы уйдём,так что не переживай
-хорошо..
Подходя к месту встречи, девушка начала ещё больше волноваться ,неподалёку она заметила компанию из четырёх парней и одной девушки.Подойдя к ребятам брюнет поздоровался со всеми .
?:ой Олежка,а что за кхм.. С тобой , Господи где ты её нашёл?-недовольно пробурчала та баба когда увидела меня
О:ещё раз что то вякнешь в её сторону,я не посмотрю на то что ты девушка и размажу твой ебальник об эту лавку , поняла?-спокойным тоном сказал тот
?:да ладно всё молчу
О:вот и славно.Так ребят знакомьтесь это Настя, моя девушка,ей 22, на неё не пиздеть не в коем случае, ну или исход событий вы знаете сами.
В тот момент я заметила что та девка очень недовольно смотрит на меня,мне было не очень комфортно от её взгляда, но я старалась не замечать этого.
О:Настюш знакомься , это Слава , он здесь самый мелкий,ему 19-указывая на парня со светлыми волосами сказал Олег.-это Толян, отличный пацан, можно сказать душа нашей компании,ему как и мне 25 -указывая на брюнета дополнил он- это Вика , не самая приятная личность, но общаться можно, ей как и тебе 22- указав на ту самую брюнетку что косо смотрела на меня.-ну, а это Влад, ему 21 и Коля, ему 26 они братья.
Все ребята показались мне очень хорошими , кроме той девушки , в её глазах я видела ненависть ко мне,было ощущение что она готова разорвать меня на мелкие кусочки,за что?Сама не знаю.Как сказал Олег "неприятная личность "
После знакомства с ребятами мы направились в доль набережной , я быстро влилась в компанию и даже рассказывала истории из своей жизни, всю нашу прогулку Вика кидала на меня косые взгляды когда Олег как либо взаимодействовал со мной, дойдя до парка аттракционов, парни оставили нас с Викой на лавочке,а сами пошли за билетами на аттракцион. Я просто залипала в телефоне, так как не очень хотела беседовать с брюнеткой.В один момент мой телефон выхватили из рук.
-ты больная? Отдай мой телефон-сказала я брюнетке что держала его в руках.
Ви:слушай меня сюда дрянь, кем бы ты там не являлась Олегу, он всё равно будет моим , или ты думаешь он променяет свою лучшую и единственную подругу , на какую то замухрышку которую он наверняка знает от силы неделю, какого чёрта ты вообще лезешь в нашу компанию,или ты просто забыла где обитают такие же как и ты? Так вот я могу тебе напомнить что таким как ты точно нет места среди нормальных людей и тебе не стоит к нам лезть- с недовольным ебалом говорила та.
-ты всё сказала? Или может ещё что то, хотя знаешь мне абсолютно поебать на твои слова, тебе просто завидно что Олег выбрал меня , а не тебя , и да попрошу заметить Олега я знаю ещё с восьми лет,а вот что на счёт тебя? Хотя мне это не интересно, если ты всё высказала , то попрошу свалить из поля моего зрения , а то поле твоего зрения сможет рассмотреть только темноту.- сказала та , после чего выхватила телефон из рук брюнетки.
Ви:да как ты вообще смеешь повышать на меня голос и разговаривать со мной в таком тоне, ты не кто!
-а ты кто?
Ви:я..-не успела сказать та, как блондинка перебила её
-головка от хуя , это максимум кем ты можешь быть, всё отъебись от меня , я не хочу продолжать этот бессмысленный диалог-отталкнув брюнетку в сторону девушка заметила парней что уже приближались к нам
С:бля девочки нам хватило только на 6 билетов , у коко нибудь есть 350 рублей?-почесав затылок сказал Славик.
Ви:у меня нету , пусть Настя не пойдёт,она боится-посмотрев на меня с ухмылкой сказала та
О:тогда и я не пойду
Все остальные мальчики тоже сказали что не не пойдут .
В:слушай Вик давай ты тут посидишь,а мы пойдём покатаемся, а тебе потом чё нибудь купим
Ви:а почему это я должно остаться, может я тоже хочу , да и мальчики тоже не пойдут если я останусь
О:ну лично я пойду
Т:мы с пацанами тоже
В тот момент я посмотрела в глаза брюнетки и сказала.
-а не ты ли мне говорила что сама не хочешь, потому что боишься? Пойдёмте,Вика будет не будет против она боится-сказала блондинка выделив последние два слова. После чего ребята направились на атракционы, оставив Вику сидеть на лавочке. Потом мы пошли гулять в мой любимый парк. Так наступил вечер, было где то 19:18 мы с Олегом попрощались с ребятами и ушли. Идя по тёмной улице освещённой лишь фонарями девушка почувствовала что брюнет взял её за руку, после чего спросил.
О: ну что как тебе ребята?
-нормальные , мне понравилось с ними гулять , было весело особенно когда Толя начал подкатывать к Владу ахах, из них бы получилась отличная пара-девушка специально не стала говорить парню про их стычку с Викой , что бы не получить лишних вопросов.
О:вот полностью с тобой согласен , и знаешь что самое главное?
-что же?
О:Толик это делает уже не в первый раз!-подметил парень
-думаешь надо их свести?-с ухмылкой посмотрела та на брюнета
О:одобряю хпхаха
О:а кстати , может сегодня у меня переночуешь?
-ну не знаю даже..
О:да не стесняйся солнце, моя квартира всегда для тебя открыта )
-ну тогда хорошо , только надо тёте позвонить и предупредить, а то волноваться будет
О:хорошо, звони сейчас)
После блондинка набрала номер тёти и сказала ей что сегодня останется у Олега.
Дойдя до квартиры парня , ребята вошли внутрь, разбулись и пошли в комнату .
О:кушать будем?
-не я не хочу
О:окей , я тоже не голодный
-тогда может покурим?
О:а пошли
Выйдя на балкон ребята подкурили сигареты и начали курить. Брюнет докурил сигарету и подошёл к девушке, заключая их губы в поцелуе. Попутно девушка затушила сигарету о перила балкона и выкинула окурок за его пределы. Парень ловко подхватил девушку на руки и усадил на подоконник, блондинка же обхватила ногами его торс и запустиса свои тонкие пальчики в его каштановые волосы. Дальше пара продолжила уже в спальне. Горячие поцелуи парня заполоняли каждый сантиметр тела блондинки , в эти моменты девушку ничего не волновало ведь ей было хорошо с брюнетом и это было самым главным. Громкие стоны девушки заполоняли комнату освещённую красной светодиодной лентой , чем громче блондинка стонала , тем больше она заводила парня который начинал ускорять темп. Горячие шлепки тел перемешивались со стонами девушки, это всё больше и больше заводило их обоих. Закончив пара со вздохом упала на кровать пытаясь отдышаться.Пока блондинка ходила в душ , брюнет ждал своей очереди. Зайдя под тёплые струйки воды блондинка поняла что сейчас она обрела то что так давно хотела , под струями воды она полностью расслабилась. Выйдя из душа девушка зашла в комнату.
О:моя принцесса уже вышла?
-можешь идти, душ полностью в твоём распоряжении-улыбнувшись сказала та
Проходя мимо парень чмокнул девушку в щёку и скрылся за дверями комнаты. Блондинка плюхнулась на кровать, накрывшись одеялом так и не дождавшись брюнета уснула.
_________________________________________
•продолжение следует •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)