13:20
Проснувшись блондинка ещё пару минут лежала в кровати в попытках снова уснуть но увы этого не получилось. Поднявшись с кровати девушка заметила записку на тумбе
-чё это?
Развернув бумажку она быстро пробежалась глазами по тексту
В нём было написано
*Настюш мы с Полей ушли к моей подруге Раисе,сегодня останемся у неё,как проснёшься,сходи на кухню там стоит завтрак,не скучай/Тётя*
-ох отлично я дома одна-положив записку на тумбу девушка пошла на кухню. Зайдя туда она увидела тарелку с макаронами на столе и разогрела их. Позавтракав пошла чистить зубы,а после ушла в комнату.
Ложась на кровать голубоглазая взяла блокнот в котором часто рисовала когда ей было скучно ,в голове сразу всплыл образ Олега,рисовала блондинка хорошо так что думаю ей не составит труда нарисовать парня.
———————————————
Дорисовав Олега девушка посмотрела на время 17:00
Не увидев ни звонка не сообщения от брюнета она начала волноваться и всё же написала ему.
———————————————
Я:Олежка ты где?
*не прочитано*
Я:У тебя всё хорошо?
*не прочитано*
Я:Олеж не молчи...я же переживаю..
*не прочитано*
———————————————
Подождав 10 минут девушка так и не дождалась ответа от Олега.
Отложив блокнот и быстро одевшись в то в чём вчера была, она вызвала такси и поехала к дому парня.
———————————————
Вот я стою у его дома и стучусь,но Олег не открывает,тогда я начала стучать громче,ответа нет..
-может его нет дома?-взявшись за ручку двери сказала та
На удивление дверь была открыта.
Я вошла внутрь,в квартире было до жути тихо..
*может его и вправду нет дома? Тогда почему дверь открыта?*
Пройдя по квартире я всё пыталась найти Олега,но его нигде не было. Наконец зайдя в спальню брюнета я увидела как он спал,рядом с ним лежало куча таблеток и спреи для носа.
-всё ясно,заболел,но почему он не сказал мне..?Балбес..-произнесла шёпотом блондинка.
Подойдя к парню я дотронулась до его лба..он был горячим как только что приготовленный чай.
-ёмаё..солнце ты весь горишь..
Я начала легонько будить его.
-Олеж..Олежка,вставай солнышко
Парень что то промычал и перевернулся на другой бок.
-придётся мереть температуру самой..-вздохнув сказала та.
Я взяла градусник с тумбы и померяла температуру парня
Через пять минут я забрала градусник,на нём было 38,2.
-ёп твою..Олеж..Олежа..мне нужно дать тебе лекарства,а лучше чай..
Парень всё так же спал.
-оох..ладно,разведу тебе порошок
Найдя в тумбе пакетик колдрекса я развела его с водой.
-теперь надо как то дать ему это..
Я вновь начала будить его одновременно поднимая его голову,тем самым парень выпил лекарство.
О:Настя?...-сказал он сонным голосом
-да это я солнце..почему ты не сказал мне что заболел?
Парень начал кашлять
-просто замечательно....-всё так же шёпотом говорила та
О:я думал просто переутомился...
-так ладно,...я развела тебе колдрекс,завтра выпьешь эту таблетку,понял?-показав парню таблетку я положила её на тумбу.
О:да..как вы вообще посидели с Димой вчера?
-Олеж,давай я завтра тебе всё расскажу,я тебе чай сделала,выпей его,а потом ложись спать..хорошо?-сказала я с улыбкой.
О:а ты..куда..?
На самом деле мне не хотелось идти домой,там всё равно никого нет и что мне там делать я не знаю.
-хочешь я с тобой останусь?
Олег кивнул
О:а ты не заболеешь?..Может лучше не стоит?..
Подсев к парню ближе я улыбнулась
-я не заболею,у меня хороший иммунитет,а вот как ты умудрился?
О:я даже и сам не понял..может когда мы под дождь попали? Я ещё тогда куртку Полине отдал..
Брюнет смотрел на меня,его волосы были взъерошены это выглядело мило хахах,голос был хриплым из за кашля..общее состояние парня оставляло желать лучшего..
-ты весь день спал?
О:да..
-кушать хочешь?
О:ну..немного
-хорошо,я пойду приготовлю что то,а ты..выбери пока что нам посмотреть)
О:хорошо)
Взяв ноутбук парень начал искать,а я пошла готовить.
-Олеж,а ты любишь макароны с курицей?-крикнула я из кухни
О:конечно!
-значит сделаю их)-уже спокойным тоном произнесла та
Пока варились макароны я пришла к Олегу.
-что выбрал?
О:я даже и не знаю..
-оо,за то я знаю..
О:иии...что же?
Цокнув я ответила.
-Олеж,ты чего,стс и тнт вообще не смотришь что ли?
О:ну так..иногда могу посмотреть..
-смотрел импровизацию? Старые выпуски
О:никогда не смотрел..
-ну вот и посмотришь,включай я пойду накладывать)
Я пришла с тарелкой в спальню.
-давай,ешь
О:ммм...вкуснятина)
-хахахах ну тебя)
О:а ты сможешь борщ завтра приготовить?
-а ты хочешь?
О:да..
Попросив бы меня о таком раньше я бы уже послала куда подальше,я никогда ничего не готовила для парней,типо я не кухарка и посудомойка,надо им сами пусть готовят..но сейчас..для него я готова была приготовить всё что он попросит..
-хорошо,как скажешь,приготовлю)-целуя парня в щёку сказала я
О:я нашёл твою импровизацию..
-оо отлично,с кем смотреть будем?
О:не знаю..а с кем ты хочешь?
-мне то всё равно,я смотрела большинство их выпусков,так что выбор за тобой)
О:не знаю даже..
-ну тогда,если хочешь сильно посмеяться,давай с Хамали и Наваи,ты хоть их знаешь? Хахах
О:Насть я не на столько тупой-посмотря на меня осуждающим взглядом сказал брюнет.
-хапха,тогда включай)
Лёжа на кровати мы смотрели импровизацию, Олег смеялся,я была рада,ведь его улыбка была прекрасна,я очень любила смотреть как он улыбается..но меня уже клонило в сон..
Закончив смотреть выпуск Олег заметил что я сплю на его плече,аккуратно убрав ноутбук он лёг рядом и обнял меня прижав к себе,а после уснул.
•продолжение следует•
———————————————————
Извините что так мало,продолжение будет завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)