Олег умер через пять дней после нового года. Смерть решила пощадить его за все страдания,забрав его душу в спокойной домашней обстановке,во время сна. Как и говорил Андрей Романович ,он просто угас..
Пережить его утрату казалось невозможным,так как всё вокруг напоминало о нём:его запах,оставленный на подушке,одежда красиво сложенная в шкафу,запах ментоловых сигарет, что курил Олег в последние дни.
Каждый вечер темноволосый спрашивал у меня с надеждой:
О:ты завтра утром опять расскажешь мне о нашей жизни?
-конечно расскажу)-обнимая брюнета сказала я
О:а если я завтра не поверю тебе?-боялся он.
-каждый день веришь,так что и завтра поверишь)В день его похорон лил сильный дождь,добавляя ещё большего антуража моему и так беспокойному состоянию.
Надев подаренные Олегом кроссовки,что я так оберегала,я вышла на улицу и села в его машину.
Подъехав к кладбищу,на котором я была последний раз во время похорон отца,я увидела своих друзей стоящих около ворот. Они стояли в компании каких то незнакомых мне людей.
-привет мальчики..-поникшим голосом я поздоровалась с ними.
-здравствуйте,а вы кто?
Я обратилась к людям что стояли рядом,так как на стоянке больше никого не было.
М:эта девчонка даже не помнит кто мы-переберала сумочку в руках женщина.- я мать Олега и Саши.
-мне жаль что нам суждено было встретится таких обстоятельствах-я держала себя в руках не смотря на неприятный тон женщины.
М:почему я узнаю что мой сын болел долгое время,только после того, как он умер.Постарайтесь мне объяснить.-крича на нас с Сашей говорила та.
-я не знаю почему мой покойный парень не посчитал нужным вам рассказать-мне было всё труднее сдерживать себя.
М:поговорим об этом позже.-она тыкнула меня пальцем и развернувшись ушла,за ворота.
Л:прости Саш но, я не думала что ваша мать такая чокнутая.-с круглыми от удивления глазами говорит Лина.
-не говори так,это все таки их мама и мы ещё не в чём не разобрались-пыталась успокоить свой пыл я.
-пойдёмте,церемония уже начинается.Подойдя как можно ближе к яме ,что была вырыта для любви всей моей жизни,к горлу подступил ком и ноги стали ватными настолько,что их трясло.
К:всё будет хорошо-пытался успокоить меня Коля.Дождь усиливался,а организатор похоронной церемонии всё продолжал свой монолог.
Организатор: может кто то хочет сказать последнее слово Олегу?-громко сказал он.
-я,я должна.-поднимая руку я подошла к стойке.
Всё внимание вмиг переключается на меня.
-Олег был моей самой сильной любовью..если кто то из присутствующих не знал.-смотря в сторону компании матери Олега ,я на пару секунд задерживаю на них взгляд,после чего продолжаю.
-он был тем самым человеком,что показал мне,что такое настоящая любовь и заставил поверить в то что она существует. Не смотря на наши разные взгляды на жизнь и все наши ссоры,что были уготовлены для нас,мы очень даже не плохо справились с ними. Олег встретил свою смерть мужественно,я никогда не видела его слёз или что он чего то боится. Если у меня когда то будут спрашивать,кто был самым сильным человеком которого я встречала,я всегда буду говорить что это был мой мальчик. Я не уверена что ещё когда то мне встретится человек,которого я смогу полюбить так же сильно,как его,но я не могу сказать что это меня расстраивает. Я приняла смерть Олега как плату за всё то счастье,что он подарил мне и время,которое он провёл со мной. Мы не посмотрели так много стран,так много блюд не попробовали,столько много не испытали чувств,дней провели вместе не так много,как хотели,но время проведённое вместе с ним определённо стоит того,что бы всегда вспомнить о нём. Я хочу верить ,что прямо сейчас он стоит позади и все слышит,по этому я скажу кое что именно для него. Надеюсь что "там" тебя приняли хорошо и не кто не обижает. Любовь моя,я не смогла по настоящему попрощаться с тобой,и это очень больно. Прости что я сделала для тебя недостаточно,и не смогла помочь тебе. Я люблю тебя моё солнце,и некогда не забуду.
Первое время все молчали и тишину прерывал только звонкий стук капель дождя о чёрные зонты,что укрывали людей,и всхлипы людей,что были едва слышны. Даже мать темноволосого подобрела в лице и её глаза наполнились слезами. Я подошла к Олегу и положила ему на грудь одно из наших парных колец,дав мысленное обещание,что своё никогда не сниму и не потеряю.Время летело так стремительно,что я не успела заметить как наступила весна. Я всё так же думала о голубоглазом каждый день,вспоминая только тёплые моменты. В один из тёплых дней,когда боль утраты немного ослабла,я постаралась взять себя в руки и собрать все вещи Олега и положить их подальше и не переживать разрыв сердца,каждый раз когда вижу их. Доставая его одежду из шкафа,ко мне в ноги упал какой то листок бумаги что был свёрнут втрое.
《Письмо для моей любимой Насти》-было написано красивым почерком. На мои глаза навернулись слёзы.《Дорогая моя и любимая Настя,в душе я романтик и по этому решил написать тебе письмо перед тем как собираюсь ложиться в онкологический центр. Ведь я же знаю, что жизнь-это увлекательное путешествие,но к сожалению я не могу знать,что меня ждёт впереди. Всё то время что ты провела со мной,было самым лучшим в моей жизни,и всё что я могу сделать,это поблагодарить тебя. Даже если я всё же умру,не важно где я окажусь после,я всё равно буду помнить твоё прекрасное лицо,твои волосы и твой запах. Запах вишни что шёл от тебя,был самым прекрасным,что я когда либо чувствовал. Этот запах стал моим самым любимым,он наполнен уютом и теплом родного дома. Мой дома-это ты,Настя. Пообещай мне не закрываться и не тосковать по мне,а то я буду сердиться и посылать тебе дождливые дни. Я оставил тебя не одну,рядом с тобой настоящие друзья и люди,что никогда не бросят тебя. В любом случае я буду спокоен даже в другом мире и даже за миллионы миров я буду всегда оберегать тебя и защищать. Ты-моё единственное, но самое огромное доказательство того,что на земле существует любовь. Я люблю тебя Настя, на всех языках мира и во всех галактиках. Живи и будь счастлива,моя принцесса. 》
Опустившись на колени я проплакала около нескольких часов,просто не в силах контролировать ту боль,что разрывала мою грудную клетку. Я ненавидела весь мир за то,что он отнял у меня самого дорогого мне человека. Казалось что мои слёзы никогда не закончатся и со временем я выплачу океан,что затопит город и уничтожит всех его жителей.
Надеюсь когда нибудь мы снова встретимся и не важно где,но проведём долгую и прекрасную жизнь...
●Конец●
———————————————————
Вот и закончилась эта прекрасная и грустная история,я надеюсь что она понравилась вам,спасибо всем кто читал её и голосовал,хочу услышать ваше мнение в комментариях. Думаю в скором времени буду писать что то ещё,спасибо вам ещё раз,прекрасного проведения оставшегося лета люблю вас ♡
Кому надо мой тик ток: __shwepsik__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)