Ар:с Олегом всё нормально,относительно. Но ты должна приехать и увидеть все сама..-быстро тараторил в трубку онколог.
Я:да,я сейчас же приеду-срываясь с места крикнула я.Я мигом натянула на себя одежду и хватая ключи от дома параллельно открывала дверь.
Вызвала такси и через 2 минуты уже подъехала машина. Я вся тряслась от страха,за тёмноволосого,но пришлось за считанные секунда придти в себя и усесться в машину.После того как на проходной центра меня всё таки пропустили,я вбежала на территорию и направилась внутрь здания. В своём кабинете меня уже ждал Андрей Романович.
-что с ним?-залетая в кабинет задаю вопрос я.
Ар:ты должна всё увидеть сама,пойдём.
-вы хоть объясните почему я не могла с ним связаться?-идя по длинному,незнакомому мне коридору продолжала выпытывать я.
Ар:в общем и целом, когда мы начали проводить всевозможные обследования,состояние Олега начало стремительно ухудшаться. Он стал забывать какие то обычные вещи,которые делал пару дней назад.Физически он держался хорошо,особо никаких ухудшений,но его мозг реагировал на каждую информацию очень странно. Пять дней назад,вечером,когда он проснулся он не только не смог вспомнить моё лицо,как это было обычно,но и моё имя. Четыре дня назад он улыбался и спрашивал кто я и почему у меня такие смешные волосы.Два дня назад он задал всё те же вопросы только добавился ещё один "где я и что я тут делаю?" Вчера он спросил от чего его лечат,а сегодня не смог вспомнить своё имя.
-этого не может быть...-срываясь на плачь,единственное что могла сказать я.
Ар:мы хотим посмотреть на его реакцию,когда он увидит тебя. Пойдём,Олег сейчас находится в изалированной белой комнате,что бы ничего не могло вызвать триггеры в его мозге и состояние не ухудшилось. Вот это здесь.
Мы остановились около железной двери с маленьким окошком в котором я увидела брюнета,что спокойно сидел на кровати и с интересом рассматривал себя.
Ар:привет Олег,я твой доктор,помнишь меня?
О:Олег...Всё таки у меня красивое имя..а кто это рядом с вами?
Ар:это твоя девушка,она заботится о тебе и любит уже долгое время,я рассказываю тебе о ней каждое новое утро.
О:А-а-протянул парень так безразлично,что сердце казалось сейчас разорвётся..
О:у тебя красивый кулон,можно посмотреть на него поближе?
-конечно..это ты мне его подарил,ещё в детстве..-сняла я кулон и передала его парню в ладони.
Ар:Настя мне очень сложно тебе об этом говорить,но..ему осталось не так много времени.-врач положил руку мне на плечо.
Ар:все наши методы лечения не подойдут ему,уже слишком поздно..Опухоль находится в той части мозга куда нам не добраться. Мне очень жаль,но я ни чем не могу помочь..Единственное что мы можем сделать,это позволить тебе забрать его домой. Пусть последние дни его недели он будет с тем кто его любит и поддерживает. Мне жаль об этом говорить,но скоро,его семье и друзьям придётся попрощаться с ним. Я думаю лучше всего это будет сделать в новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)