Я проснулась от мелодии звонка что,казалось трещала на всю комнату.
——————————————
Я:да?-сонным голосом сказала я
Д:ты куда пропала то?-голос Димы был ещё слегка пьяным.
Я:я не хотела ночевать в доме,голова разболелась-пыталась оправдаться я
Д:ты хоть не ночевала на улице? Всё хорошо?
Я:всё нормально,я в той комнате на заднем дворе.
Д:приходи к нам,мы хотим продолжения вчерашней тусовки-на заднем плане послышался смех Коли и Риты
Я:я сегодня хочу уехать обратно домой,если ты не против.-было сложно говорить об этом потому что я думала что Дима и Коля обидятся..
Д:почему? Тебе здесь не нравится?
Я:нет здесь хорошо...но..я хочу домой.
Д:ладно,выходи Коля тебя подвезёт хотя бы
Я:хорошо,уже иду.
——————————————
Положив трубку я оделась и пошла в дом к ребятам.
Сегодня погода несказанно радовала меня.Солнце пробиралось сквозь облака,раскидывая свои лучи разрешая им играть с листьями деревьев и обвивая каждый уголок дома.Лёгкий летний ветерок приятно дул в лицо обдувая мои волосы.
Идя к дому я думала о том что сегодня наконец смогу увидеть свой единственный лучик света в этой жизни и положить конец нашей разлуке.
Ели так подумать ,то Олег служит пластарем для всех моих душевных ран,когда я вижу его то всё плохие мысли разом исчезают из моей головы.Зайдя в дом в нос сразу ударил запах не допитого алкоголя и на взор представился весь тот беспорядок что появился здесь из за прошедшей ночи.
-ужас..и кто это всё убирать будет?
К:ну получается я Дима.
Д:ты голодная? Мы заказали пиццу,бери если хочешь.
Пока я ела,я чувствовала на себе чей то прожигающий меня на сквозь взгляд. Подняв глаза я увидела Артёма,что только недавно зашёл в гостиную и стоял в дверном проёме смотря на меня. Доев я всё же решила поговорить с ним о вчерашнем. Подойдя к Артёму начала разговор.
-может поговорим?
А:а смысл? Вчера ты просто использовала меня что бы высказать свои проблемы и выяснить что же ты всё таки чувствуешь к своему парню.
-прости,я правда не знаю зачем это было. Извини что заставила заинтересоваться во мне..Уже в машине Коли я думала только о том что скажу Олегу когда увижу его. На телефон пришло сообщение о том что через час он будет ждать меня у моего дома. Чувство вины что я заставила Артёма подумать что он мне симпатичен не покидало меня и всё больше въедалось в мою душу. Какая же я дура..зачем вообще пошла с ним..
Подъезжая к дому я заметила Олега что перебирал букет моих любимых ромашек в руках,похоже он волнуется не меньше меня..
Попрощавшись с Колей я вышла из машины.
-привет..-выдавила я из себя
Парень тут же поднял глаза и посмотрел на меня.
О:Настюша..привет солнце,это тебе.-протянул мне букет.
-спасибо..-посмотрев в его глаза я увидела что они так и просили обнять и быть всегда рядом.
Брюнет всё же двигается с места и бросается меня обнимать.
Казалось мы стояли так несколько часов хотя на деле прошло несколько минут
О:прости меня..-сказал Олег мне на ухо
О:я так рад увидеть тебя сново..я очень скучал..ты не устала?
-нет,но я голодна и всё же после сегодняшней ночи голова немного болит.
О:пила?
-много..-случай с Артёмом всё не давал мне покоя,в голове будто боролись ангел и демон,всё ещё решая,рассказать ему про Артёма или лучше молчать.
-давай може в кафешку какую то заедем?
О:может лучше у тебя приготовим? Как раз и поговорим обо всём.
-хорошо,пойдём тогда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)