Утро 9:00.Проснувшись девушка встала с кровати и направилась в душ. После душа она пошла на кухню где на столе уже стояла тарелка с яичницей. Докушав блондинка направилась на балкон , подкупив сигарету девушка вдохнула этот расслабляющий дым , докурив она направилась в комнату и продолжила читать книгу. Через три часа блондинка начала собираться. Выйдя из дома направилась на набережную , где должна была встретиться с Линой , дойдя до места,она написала Лине
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ -привет , я уже на месте, ты где?
Л:я уже подхожу
-хорошо , жду
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Через пять минут ко мне подошла симпатичная на вид блондинка.
Л:привет
-не думала что ты придёшь
Л:я бы по любому пришла, хотела с тобой познакомиться , ну что куда пойдём?
-ну пойдём вдоль набережной , расскажи что то о себе
Л: ну мне 37 лет , раньше жила в Крыму , потом в Москве сейчас вот месяца 4 назад переехала сюда, есть дочка Луна
-тебе 37? На вид лет 25 максимум
Л:ну вот так вот , теперь ты
После рассказа девушки гуляли ещё до вечера и не хотели расходиться, ведь Лина оказалась очень комфортным и жизнерадостным человеком разошлись девочки часов в 9 вечера.
Зайдя в квартиру блондинка разбулась, прошла в комнату и легла спать .
С того момента прошло две недели , за это время мы очень хорошо сдружились с Линой , она познакомила меня со своей дочкой , девочка была такой же позитивной как и мама , мужа у Лины не было по этому она воспитывала дочку одна , но девочки не унывали , каждый день мы приходили друг к другу в гости, ведь жили мы как оказалось не далеко друг от друга , Лина жила в соседнем дворе , по этому виделись мы с ней каждый день. Что касаемо мальчиков? С ними я так же продолжала общаться , но за эти две недели мы сними не виделись.
Сегодня мы с Линой должны были ехать в тц , за новым нарядом , ведь у неё сегодня должна была быть туса ,в честь её дня рождения, на тусовке будут все её знакомые и друзья , дочку же Лина отправила к бабушке на недельку.
Собравшись девочки вызвали такси и поехали в тц. Зайдя внутрь огромного помещения Лина потащила меня в магазин одежды, проходя по рядам девушка набирала понравившиеся ей вещи,а после пошла в примерочную.
Л:ну что как тебе это ?-выходя из примерочной сказала та
-хм..мне кажется слишком повседневно , давай следующий
Так прошло ещё два наряда, в очередной раз выходя из примерочной блондинка сказала:
Л:а как тебе вот это?
-а вот это просто шик , берём )
Л:ура, наконец то
Пройдя на кассу девушка оплатила свой наряд , и мы отправились за продуктами , набрав кучу всего , в особенности алкоголя, Лина вызвала такси. По приезду домой девушка помогла подруге разложить продукты в холодильник и ушла домой прихорашиваться. Зайдя в квартиру , блондинка пошла в комнату , сборы она начала спустя два часа сейчас было 18:00 , а встречаемся мы в 19:30 на хате у Лины идти мне до неё минут 5 так что времени у меня полно, неспеша девушка начала собираться. Через час уже была готова , взяв свою сумочку я положила в неё телефон , ключи и сигареты , попшикавшись любымыми духами и попрощавшись с тётей вышла из дома. Через 7 минут я уже стояла у дверей Лины, постучавшись мне открыла девушка.
-привеет Линуся
Л:давно не виделись , целых три часа -обнимая девушку прокричала блондинка , так как музыка уже играла на всю. Зайдя внутрь я положила свою сумку на входе в ящик и направилась в комнату где уже во всю кипела туса , кто то уже успел нахуяриться и валялся , а кто то ещё был трезвый. Сегодня я планировала набухаться в хлам.Взяв бокальчик вина блондинка села на белый диван где сидели ещё пару людей , которых она не знала , внезапно девушка увидела что к ней подсел какой то парень
?:привет красавица, не хочешь уединиться ?
-прости не хочу,у меня парень есть
?:он не узнает,не ломайся киса
-во первых не называй меня кисой , я тебя даже не знаю, а во вторых иди нахуй пожалйста, что тебе не понятно под словами "у меня есть парень"?
?:оо какая дерзкая, этим ты меня ещё больше заводишь, и платице такое сексуальное , специально надела? Да ты прям как знала что я приду-с ухмылкой на лице говорил парень.
-блять чел иди нахуй , я не буду с тобой трахаться , если хочешь так найди себе другую шмару , а я тебе не чем помочь не могу так что свали
?:вот же шлюха
Дав парню пощёчину девушка пошла на балкон , зайдя блондинка увидела Олега что разговаривал с какой то брюнеткой, когда та заметила вошедшую, демонстративно притянув парня к себе , поцеловала его. В ту же минуту глаза блондинки наполнились слезами. Отталкнув девушку парень заметил девушку что в ту же минуту выбежала с балкона. Выбежав она побежала на второй этаж и забежала в одну из комнат, подойдя к окну девушка глубоко вздохнула,смотря в окно блондинка курила сигарету , из её глаз ручьём катились слёзы,похоже она и в правду очень сильно любила его ,сейчас блондинка чувствовала ненависть к парню , похоже всё то что брюнет делал для неё , было не чем иным чем просто дружбой, за всем этим девушка не заметила как в комнату кто то зашёл. Блондинка почувствовала тёплые руки на своём плече.Повернувшись она увидела брюнета что стоял перед ней.
О:насть..
-отъебись от меня
О:послушай пожалуйста
-что не понятного я сказала ?-откидывая руку парня сказала та
О:пожалуйста, просто выслушай меня
-у тебя минута
О:послушай , то что было на балконе это н..-не успев договорить девушка перебила брюнета.
-не то что я подумала? Ну конечно типичное оправдание для всех ситуаций, если это всё,то пиздуй к своей шмаре
О:да я её даже не знаю , я покурить вышел ,и эта припёрлась , стрельнула у меня сигарету , потом перекинулись пару фразами и ты зашла ну и дальше сама знаешь..
-а с чего бы ей целовать тебя?
О:а с чего бы тебе это спрашивать? Ревнуешь что ли?
-нет ,мне просто интересно,так с чего бы ей тебя целовать?-повторила вопрос та
О:да я откуда знаю, может парня нет вот и решила не упускать свой шанс
-шанс? Значит он всё таки есть
О:значит ты всё таки ревнуешь?
-нет
О:да не нужна она мне
-да тебе не кто не нужен
О:не правда, мне ты нужна , как ты не поймёшь что я люблю тебя или ты думаешь я бы просто так сидел с тобой днями и ночами в больнице ? Думаешь ночевал бы у тебя дома? Когда у тебя умер отец думаешь поддерживал бы тебя так сильно? Или может приходил бы к тебе в ливень,что бы просто увидеть тебя? Если бы ты была мне безразлична я бы не делал ничего из этого-смотря в глаза девушке уверенно говорил брюнет.
В тёмной комнате которую освещал лишь тусклый свет луны стояла блондинка в объятиях парня , в комнате была тишина, лишь отдалённо слышалась музыка с первого этажа. Брюнет аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил по щеке. Они встретились глазами. В его глазах читалось волнение, а в её-лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Он ещё никогда не видел таких красивых глаз. Брюнет приобнял её за талию , и в этот момент сердце блондинки замерло, а по спине пробежало стадо мурашек. Парень затаил дыхание и взял её лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать.. Девушка аккуратно обвила руки вокруг шеи парня. Медленно приближаясь они всё ещё смотрели друг другу в глаза.Губы парня нежно коснулись её они были такие сладкие, брюнет начал нежно целовать блондинку , которая зарылась руками в его волосы. Парень крепче прижал её к себе. В этот момент девушка чувствовала каплю волнения , больше она не испытывала ненависти к парню , сейчас ей хотелось быть только с ним и забыть обо всех проблемах. Отстранившись блондинка толкнула брюнета на кровать нависая сверху. Он аккуратно приподнялся к её лицу и их губы снова сомкнулись в нежном поцелуе. Девушка коснулась руками его волос , а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его , погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории.. Одним движением парень ловко перевернул девушку так, что она оказалась снизу , нежно прильнув к её шее он начал оставлять на ней кроваво красные засосы....
Чем же закончится эта ночь?И не пожалеет ли об этом девушка ?Это мы узнаем в следующей главе.
_________________________________________
•Продолжение следует•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)