-..просто свали из моей жизни навсегда..

461 31 7
                                    

Звонок был из отделения полиции в которое по неизвестной мне причине попал Олег..
Внутри меня смешались два чувства:с одной стороны было облегчение от того что Олег объявился,а с другой стороны волнение, каким образом Олег оказался за решёткой..
Рассказав всё Коле он вызвался поехать со мной и в случае чего помочь.
———————————————————
-добрый вечер- зайдя в прохладное помещени сказала я на проходной - мне звонили по поводу Олега Шепса..
?: проходите-ответил мужчина лет 40 в полицейской форме что сидел за столом
Пройдя через турникет мы увидели мужчину в форме что смотрел на нас с Колей..
Мужчина попреветствовал нас и представился участковым Павлом Генадьевичем.
-добрый вечер,что случилось? Как он сюда попал?
Пг:пройдёмте,я вам покажу-мужчина показал на коридор что вёл к камере недавно задержаных заключённых
Пройдя по коридору мы увидели Олега,он спал лёжа на лавочке..
Пг:подъём-постучав дубинкой по прутьям клетки громким тоном сказал мужчина.
Парень повернулся к нам.
Увидев его мы с Колей мягко говоря ахуели..
Многочисленные ссадины,разбитые в кровь губы,рана на щеке из которой сочилась кровь...
-твою мать..-закрыв рот ладонью прикрикнула я - Олежка,солнце что с тобой случилось..? Где ты был..?
О:не имею желания разговаривать с незнакомыми мне людьми-его голос был на только пьяным,а язык зплетался что было трудно разобрать что он сказал.
О:отъебитесь,я спать-сказал брюнет и отвернулся от нас.
-Павел Геннадьевич,объясните хоть вы что с ним произошло?
-мы сами даже не знаем,нашли его у клуба без сознания,кошелька нет ничего нет,только телефон валялся рядом,ну мы увидели пропущенный от вас и сразу позвонили,но я думаю в таком состоянии мы не можем отпустить его
-я понимаю,но я вынуждена попросить вас отпустить его,вчера он узнал неприятную новость и по этому наделал глупостей..ко всему этому он очень болен..у меня дома есть справка об этом..если нужно я предоставлю..
Пг:не нужно,я вас прекрасно понимаю,к тому же и сам не хочу заниматься этим делом,я отпущу его но только при условии того что вы проконтралируете его приход домой
-хорошо спасибо вам
Достав из кармана ключ участковый открыл камеру,зайдя в неё мы взяли Олега под руки и потащили к выходу.
Поблагодарив мужчину ещё раз мы вышли из отделения.
Внезапно Олег начал вырваться и кричать
О:отпустите меня сука!
К:успокойся,придурок-пытаясь удержать пьяного парня сказал Коля
О:ты вообще заткни свой рот,кто ты  такой?
О:я сказал отъебитесь блять-всё же вырвавшись из наших рук парень попятился назад еле держась на ногах.
-что с тобой Олег..?-сейчас я просто не верила во всё происходящее...
О:хахахаах моя принцесса приехала забрать мразь которой она изменила и которая испортила ей жизнь.
К:Олег что ты употреблял блять,какую же хуйню ты несёшь ..
О:я сказал закрой свою пасть..!-ели связывая слова говорил Олег
Подойдя к парню я хотела взять его за руку но он отошёл назад и споткнувшись об свою же ногу упал
-Коль помоги поднять его пожалуйста
Русый помог поднять мне Олега,но тот снова вырывается и отходит.
О:не трогайте меня.
-Олег,какого чёрта ты исполняешь?-уже не выдержав сказала я -приди в себя!Что с тобой мать твою происходит,а?
О:а что со мной происходит?-смотря на меня произнёс брюнет натянув пьяную улыбку-чё ты вообще приехала? Ещё и этого с собой притащила-указав пальцем на Колю он ели стоял на ногах.
-в смысле зачем я приехала? Может потому что мне не всё равно на то где ты шляешься и что с тобой происходит? Я волнуюсь за тебя,я хочу спасти тебя,вылечить твою болезнь,пойми если умрёшь ты,то я умру тоже! Почему ты не хочешь понять этого?..Почему ты не хочешь понять того что я переживаю за тебя..?
О:зачем тебе спасать меня? Я этого не просил.- слова Олега засели комом у меня в горле
-что..повтори..?-не поверив своим ушам я хотела вновь услышать то что сказал Олег.
О:Настюшкааа...хахах-протянул он
О:принцесса моя..я больше не хочу нуждаться в твоей помощи,хватит меня спасать ,я не хочу этого.Меня это заебало. Просто свали из моей жизни навсегда,прошу тебя-всё так же улыбаясь пьяной улыбкой говорил он
Стоять там я больше не могла
-Коль проведи его туда куда он скажет,пожалуйста..
К:а ты..?
-мне нужно побыть одной...
Это всё что я сказала перед тем как уйти
——————————————
Идя по тёмному парку в котором мерцал лишь тусклый свет фонарей я достала сигарету из пачки и подкурила её.
Сев на ближайшую лавочку я смотрела на дым сигареты что растворялся а ночной глади,казалось что чувства покинули меня полностью... Звёзд не было видно,луны тоже...я не знаю сколько времени я прогуляла но моё тело начало замерзать,достав телефон из кармана я вызвала такси к своему дому и начала ждать машину куря очередную сигарету..
Сидя в машине в моей голове крутились слова Олега "хватит меня спасать..меня это заебало..просто свали из моей жизни навсегда..." думаю они навсегда останутся у меня на душе..смогу ли я когда нибудь встретиться с ним вновь? С парнем что в один момент по щелчку пальцев разбил моё сердце и лишил всех чувств..смогу ли снова ощутить то счастье и эйфорию от его прикосновений?..Или просто смирюсь с моей боядской судьбой и навсегда изолируюсь от этого ёбнутого мира..

мёртвые души|Олег Шепс|Завершён Место, где живут истории. Откройте их для себя