-у нас появился шанс вылечить тебя!

475 27 1
                                    

Утром,во время того, как я готовила нам с Олегом завтрак мне позвонила мама и предложил встретиться втроём сегодня вечером,так как она приедет сюда на пару дней. Я сразу согласилась так как мне очень хотелось что бы они наконец то увиделись ,спустя столько лет мама наверное уже и забыла про него.
Когда я перекидывала со сковородки очередную порцию блинчиков в дверном проёме появился заспанный Олег.
О:доброе утро-сонным голосом сказал тот
-доброе- я улыбнулась
-иди умывайся завтрак уже готов
Олег вышел из кухни и пошёл к душ.
Во время завтрака я предупредила Олега что сегодня мы должны встретиться с мамой. Олег не сильно оценил эту идею ,но всё же согласился.
О:и во сколько мы встречаемся?
-мама сказала что позвонит ближе к семи вечера
О:ладно..хорошо
-что то не так? Почему ты так не хочешь с нец видеться ?
О:не знаю..боюсь что ли..
-ну ты же даже не знаешь её,не волнуйся всё будет хорошо
О:ладно,всё забей..
-кстати Олеж,тебе не кажется что тебе пора обновить гардероб? Не хочешь съездить в тц за шмотками? Думаю пару новых вещичек не помешают,как тебе идея?
О:думаю можно,всё равно времени ещё много
-тогда доедай и поехали,а я пока собираться пойду)
Олег доел и собрался быстрее меня,по этому сидел и ждал меня в гостиной.

В субботнее утро в торговом центре,который мы посетили,было довольно много народу и что бы не потеряться я взяла Олега за руку и потащила по магазинам.
Зайдя в один из таких нас попреветствовала милая девушка консультант и предложила свою помощь.
-да,знаете,нам нужна чёрная рубашка и какие нибудь штаны к ней.
Консультант:я вас поняла, сейчас- и она быстро скрылась за дверями склада.
О:не очень люблю ходить по магазинам..
-не волнуйся,сейчас быстренько купим и пойдём)
Через пару минут к нам подошла девушка
Консультант:вот держите,эта новинка,мы ещё не успели вывесить её в зал,думаю вам понравится,примерьте.-она указала на примерочную.

Через пару минут Олег откинул шторку и предстал перед нами в костюме, который действительно ему подходил.
-Олег это шикарно,мы берём сто процентов!
О:ты уверена?
-тебе не нравится?
О:нравится...но может ещё посмотрим что то?
-хорошо можем пройтись ещё)
Консультант:вам отложить этот костюм?
-да,спасибо

Прогуливаясь по коридорам торгового центра Олег заметил магазин обуви и мы решили туда зайти
О:у меня тут идея появилась
-Какая?
О:не хочешь парные кроссовки? Просто ты купила нам кольца,а я вот хочу кроссовки,как тебе ?
-мне нравится твоя идея)
Мы выбрали пару зелёных джорданов и решили что будем брать их.
-Олеж спасибо,мне так приятно)- я подошла ближе и обняла парня.
Всё же мы вернулись за тем костюмом и купили ещё пару вещей.

мёртвые души|Олег Шепс|Завершён Место, где живут истории. Откройте их для себя