-мы пытались сделать всё что в наших силах..

428 25 5
                                    

Вечером того же дня мне позвонил Олег,его настроение было хорошим из за того что он увидел и услышал в центре.
————————————————
О:ты прикинь тут есть ванная,я в ахуе,типо нормальная,не ржавая ванная,я в шоке.
-реально? Ну тебе повезло
О:а ещё тут кормят пять раз в день,это мне тоже нравится и спать можно когда хочешь прикинь.
-ебать,ну да по этому и все хотят туда попасть хахах,я очень рада что тебе там нравится)
О:во всех больницах которых я лежал,были очень строгие правила и врачи херовые не обращали на меня внимание,и обращались так как будто я сумасшедший,интересно если я попрошу их приготовить мне то что я хочу,они выполнят мою просьбу?-не прекращал тараторить тот
-ну ты не наглей там,а то приедешь домой и я не смогу выполнить все твои хотелки
О:ну пока есть шанс,надо брать всё,правильно же?-смеясь говорил он
О:ты приедешь ко мне завтра? Я тебе всё тут покажу.
-конечно приеду,я уже соскучилась. Кстати тебе что то привезти?
О:нет ничего не надо,тут есть всё и даже больше хахахах,себя только привези,а то я тоже соскучился хоть мы и расстались только утром,уже не могу без тебя солнце,не знаю как усну без твоих объятий.
-не волнуйся,скоро тебя вылечат и это всё закончится.
О:ладно нам пора прощаться,сейчас схожу на ночной приём лекарств и лягу спать что бы поскорее увидеть тебя завтра.
-хорошо,спокойной ночи Олежка.
О:и тебе сладких снов принцесса.-произнёс он и отключился.
————————————————

Мне кажется что у меня уже вошло в привычку, каждый раз перед сном пялиться в потолок и представлять наше совместное будущее,просить не понятно кого дать мне шанс на хорошую и счастливую жизнь с Олегом уже стало ритуалом перед каждым сном,ведь говорят что мысли материальны,правда же..?

Позже утопая в мыслях о любимом мне всё же удалось раствориться во сне. Сегодня мне снова снился Олег,он улыбался прикрывая рот рукой и указывал пальцем куда то в даль,я не хотела нарушать столь прекрасный момент и не отводила взгляд от брюнета,но всё же мне захотелось узнать куда же  указывает темноволосый,повернувшись в сторону куда указывал парень я увидела лишь темноту,она расползалась всё больше и больше поглащая каждый сантиметр этого мира. В скоре она поглотила всё пространство. Я сдвинулась с места и набирая скорость пыталась найти выход из темноты что казалась уже была внутри меня и заполонила лёгкие,от чего было невозможно дышать. Увидев светлый силуэт где то вдали я сразу двинулась в его сторону пока не разглядела Олега. Он был бледным и держась за грудную клетку кашлял кровью что после стекала по его подбородку капая на белую футболку.
《О: я умираю,мне всё таки не удалось справиться с болезнью,прости что не сдержал своё обещание и мне придётся покинуть тебя принцесса 》Я услышала его монолог который перекрывал только очередной приступ кашля.
《-нет нет нет,ты не можешь так просто уйти!》 Пыталась кричать я ,но у меня не выходило..
《О:прости..》 Его бездыханное тело упало и растворилось в темноте..
-НЕТ..Нет.Нет-подскочив с кровати закричала я,но увидела привычную мне обстановку и стены комнаты.
-фух..Господи это был просто сон..-выдохнула я с облегчением.
Ложусь обратно на кровать и пытаюсь вновь уснуть с надеждой на то что больше не увижу подобных снов..

мёртвые души|Олег Шепс|Завершён Место, где живут истории. Откройте их для себя