-подожди,мам.-встаю я из за стола
-я пойду проверю как там Олег.
М:конечно,если понадобится помощь зови.-кивает женщина.Зайдя в уборную, первое что я услышала, как тошнило брюнета.
-Олег,тебе сильно плохо?-тихо спросила я подойдя к кабинке в которой находился он.
О:не волнуйся,всё хорошо,я просто переволновался..-голос парня был уставшим и слабым.
О:иди обратно,я сейчас вернусь
-как я могу оставить тебя одного,а вдруг что то случиться? Может ты хочешь домой? Можем уехать,мама всё поймёт
О:нет мне нравится проводить время в её компании,лучше иди закажи мне кофе,я сейчас приду.
-хорошо,если что то случиться,или тебе станет хуже,звони мне,мы тебя ждём.Вернувшись к столу я заказала Олегу кофе.
М:всё в порядке?-спросила мама
-да,сказал что просто переволновался,он скоро придёт.
М:пока тебя не было,я ещё раз позвонила тому онкологу-произнесла мама и отпила кофе из чашки
М:я спросила когда он сможет осмотреть Олега,так как времени у нас не сильно много,то чем раньше мы начнём лечение тем будет лучше.
-нууу..не томи мам..
М:завтра можете собрать вещи и мы поедем в Москву,а там он уже послезавтра сможет лечь в центр на обследование. Я обо всём договорилась.
-спасибо мам,ты просто не представляешь на сколько я рада,что появился шанс вылечить Олега.-я обняла маму.
О:я много пропустил?-отодвинув стул парень сел за стол
О:извините что заставил вас нервничать.
М:ничего страшного,давайте я отвезу вас домой.
-мы сейчас говорили что бы ты уже послезавтра мог лечь в центр на обследование-посмотрела я на Олега
О:так скоро? Что за центр?
М:национальный медицинский исследовательский центр имени Андрея Арсеньева-ответила мама.
М:я вас с ним познакомлю.
О:ахринеть..-лицо Олега было очень удивлённым.
О:тот самый Андрей Арсеньев ? Я много слышал о нём во время многочисленных обследований,но никогда не думал что смогу с ним познакомиться,а ещё слышал что туда практически невозможно попасть,очереди просто такие,что люди не доживают...
М:это на самом деле очень хороший центр,самое новое оборудование,и самые лучшие врачи,индивидуальный подход к каждому пациенту,постоянное наблюдение за больными,по этому людей так много.
-так ладно,ужин просто прекрасный,в лучшей компании,но я думаю нам пора домой. Уже поздно.
М:хорошо я отвезу вас.Мы решили поехать к Олегу.
Уже во время прощания брюнет просто не переставал болтать.
О:пообещайте что когда я вылечусь,мы этой же компанией ещё раз сходим в кафе.
М:обещаю,что ещё сходим и снова поужинаем вместе.
В этот момент улыбка Олега казалась освещала весь мир,забераясь даже в самые тёмные моря и леса.Лёжа в кровати и прислушиваясь к сопению Олега,я смотрела в потолок и представляла наше будущее после того как его вылечат,будущее в котором брюнет будет полностью здоров и счастлив.Сегодня в моём сердце появилась хоть и маленькая но надежда о той,что казалась нереальной жизни,где нет волнения о том ,проснётся ли Олег завтра и сколько времени у него ещё есть. Мне было страшно. Страшно что мои надежды разрушаться так же быстро как и появились,и одиночество снова поглотит меня и мою душу..Мне не хотелось думать ,что станет со мной,если Олег всё же уйдёт,но редкие,гадкие мысли о его смерти всё же закрадываются в моё сознание,и невольный ком страха встаёт в горле.
Самое страшное для меня,это смерть моих родных,не хочу вспоминать что было когда из жизни ушёл папа,я думаю что не смогу пережить смерть ещё одного близкого человека.
Думаю если бы Олег не вернулся в мою жизнь,я бы сейчас полностью закрылась в себе или сошла с ума..О:почему ты не спишь?-послышался сонный голос темноволосого
О:ты что плачешь?
Я сама не заметила как одинокие слёзы начали стекать по моим щекам,скорее мои тихие всхлипы и прервали сон брюнета..
-сама не знаю-тихо усмехнулась я
-просто в голову какие то грустные мысли лезли..
О:дурочка моя,иди сюда-с любовью произнёс парень и обнял меня прижав к себе.
О:я понимаю твои переживания,потерять родного человека это очень больно,прости что всё сложилось вот так..
-не говори так,ты не в чём не виноват. Тем более у нас есть шанс на хорошую жизнь..
О:конечно есть,так что давай спать,что бы мне стало немного лучше,мне нужно поспать.Весь следующий день мы занимались всякими документами для госпитализации Олега и собирали все необходимые вещи. Я сильно волновалась что что то может пойти не так..Олег тоже весь день был бледным,тоскаясь из одного угла в другой он искал нужные вещи и пытался отвлечься от страха что будет дальше. Ночной переезд тоже был нелёгким,нас обоих мучила бессонница,нам предстояло разлучиться как минимум на две недели и видится максимум один час в день,и то не всегда..
Стоя у ворот онкологического центра и провожая темноволосого в свободные две недели жизни от меня,глаза жгло от непроизвольных слёз.
О:ну что ты плачешь солнце?-Олег улыбался и обнимая гладил мои блондинистые волосы.
О:такое чувство что я уезжаю навсегда в другой конец света и мы больше никогда не увидимся.
-не хочу что бы мы опять расставались так на долго..-сжимая в руках чёрное худи парня,я не хотела отпускать его.
О:да ты не успеешь и заметить как время пролетит,перестань плакать.
-Всё больше не буду-я вытерла слёзы с щёк и глубоко вздохнула.
О:пообещай что не будешь плакать в моё отсутствие.
-обещаюМы прощались ещё около пяти минут и после Олег всё же скрылся за воротами центра. Всё ещё не знаю что я буду делать в его отсутствие,чем я буду заниматься? Но всё же я решила поехать домой к маме,так как она поехала с нами и осталась дома в Москве.
•Продолжение следует •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)