-прости что заставил тебя пережить всё это..

478 27 5
                                    

Всю неделю я пыталась принять всё то что сказал Олег той ночью,я пыталась убедить себя что если нам суждено то мы ещё встретимся..
После нашего последнего разговора с Олегом,я игнорировала все его звонки и сообщения с просьбами о прощении и встречи с ним..обычно когда человек любит то любыми способами пытается оправдать весь негатив что идёт от его любви и убедить себя в том что "да он просто был пьян,он не хотел этого" или "это я во всём виноват,я слишком много давил на него" На самом же деле -человек не думал о том,что бы не причинить тебе боль..
Лучше принять эту ситуацию,пусть через слёзы и боль но надо же как то жить дальше,не так ли?
Я не хотела утешать себя вечными иллюзиями о том что Олег не хотел,он просто не подумал и сказал первое что влезло в его пьяную голову.Если он сказал,значит именно этого он и хотел,ведь под состоянием алкогольного воздействия люди чаще всего говорят правду и это факт.
К тому же всю эту неделю времени переживать у меня особо не было,целыми днями я сидела дома у Коли и пыталась заверить его в том что его бывшая,не единственная девушка на планете и он ещё найдёт свою любовь. Коля не хотел принимать тот факт что они расстались..я всячески пыталась отвлечь его и себя от всей этой ебатни что происходит в нашей жизни,за эту неделю мы побывали во многих местах,я познакомила Колю с Полиной и Димой,об этой ситуации я не сразу рассказала Диме так как пыталась морально отойти от случившегося,но всё же нашла в себе силы и рассказала ему,Дима тоже старался всячески поддержать меня,мы стали много гулять втроём,похожие ситуации что произошли в наших жизнях ещё больше сблизили нас ведь Коля и Дима тоже потеряли свою вторую половинку..Так странно что когда ты теряешь то чем ты так сильно дорожишь,ты начинаешь ценить всё то на что раньше ты не обращал внимание когда был счастлив,банальные вещи могут радовать на много больше...

К:слушайте ребят,у меня появилась интересная идея-посмотрев на нас с Димой сказал Коля во время завтрака в кафе.
-мне уже страшно хахах
Д:мы тебя внимательно слушаем-произнёс брюнет оторвав глаза от чашки кофе что он пил до этого.
К:завтра выходной и я хочу снять дом и устроить тусовку ,не хотите пойти?
-в честь чего туса?
К:да не знаю,просто отвлечься от всего этого,ну так что? Вы за?
Д:я думаю пойду
-ну..я тогда тоже пойду,кстати Дим не хочешь сегодня остаться у меня? Ну что бы завтра не переться от своего дома
Д:останусь,только нужно зайти ко мне,я возьму одежду на завтра
-хорошо
К:вот и отлично,завтра в 18:00 жду вас у себя)
После кафе мы сразу пошли к Диме и тот взял вещи.
Весь день мы гуляли по различным местам и просто наслаждались компанией друг друга,обсуждая различные темы. Никогда не думала что эти два парня станут мне на столько близки.Слышали слова "дружба между парнем и девушкой невозможна" в нашем случае это не работало,для Коли и Димы я была как сестра,а они мне как братья.
Попрощавшись с Колей на лестничной клетке мы разошлись по квартирам тётя и Полина были рады приходу Димы,немного поговорив с ними в гостиной, мы ушли в спальню и сразу увалились спать.

мёртвые души|Олег Шепс|Завершён Место, где живут истории. Откройте их для себя