Так незаметно пролетел ещё один день и вот я снова лежу в постели со своим любимым,завтра новый год,а чуда так и не случилось, Олегу осталось все меньше и меньше времени на жизнь,не знаю что буду делать когда его не станет..
Уже утром, потратив на рассказы Олегу о нашей жизни около получаса,я пошла обзванивать всех наших с брюнетом друзей,что бы те приходили к Олегу. Согласились все: Саша,Дима,Влад,Коля,Лина. Полине звонить не стала так как та вместе с тётей поедет к маме в Москву.
-Олег,скоро приедут наши друзья и твой брат,а сейчас надо поехать в магазин за продуктами,ты со мной?-натягивая худи спросила я.
О:с удовольствием)-улыбнулся тёмноволосый и тоже пошёл собираться.В магазине было так много народа,что пробиваться сквозь них было трудно. Представляю сколько времени мы потратим в очередях,слава богу у Саши есть ключ от дома,но на всякий случай я оставила запасной под ковриком,предупредив об этом ребят.
-может быть ты хочешь что то особенное?-повернулась я к Олегу
О:мне же нельзя пиво,да?-с грустью в голосе спросил он.
-ну думаю от одной бутылочки ничего не будет-предположила я заворачивая тележку в отдел с алкоголем.
О:а мы давно знакомы с теми кто приедет?
-ну смотри Саша это твой родной брат,Лина-его девушка, с Колей мы знакомы не давно ,он переехал в мой подъезд,и ты сначала ревновал меня к нему,а вот с Димой и Владом мы знакомы с самого детства.
О:вот как. Они же будут шарахаться от меня?
-с чего ты взял?-я по доброму улыбнулась.
-они тебя очень любят,тебе понравится)
Прогуливаясь между полок я продолжала отвечать на вопросы Олега о наших друзьях и отношениях. Когда наша новогодняя корзина была оплачена мне позвонил Дима и сказал что они уже вошли в дом и пока займутся новогодним оформлением гостиной комнаты.Войдя в дом очень тихо,мы решили понаблюдать со стороны чем же занимались мальчики. Дима помогал Коле украшать перила лестницы что вела на второй этаж светящейся герляндой, Лина бегала с одного угла в другой,хаотично засыпая всевозможные поверхности мишурой,пока Саша и Влад бегали вокруг ёлки и вешали на неё игрушки.
-Олег,кажется в наш дом забрались воры.-громко крикнула я что бы ребята услышали.
В:Настюшка,как давно мы не виделись!-Влад первый бросился обнимать меня.
Л:привет Олег, я Лина,а это твой брат Саша-представилась блондинка.
Д:а я Дима,твой друг детства)-пожимая тому руку,представился Дима.
О:Настя мне уже всё рассказала.-хихикнул брюнет.
О:мне не составит труда различать вас,так как вы все очень разные. У каждого из вас свой стиль и причёски)
В:ну вот и отлично,давайте все вместе закончим украшать комнату и пойдём готовить новогодний ужин.-хдопнув в ладоши предложил Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые души|Олег Шепс|Завершён
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизнью,но в какой то момент уезжает из родного города.Через время уже повзрослевшая девушка решает навестить свой родной город,где встречает друзей детства... Дальше сами всё поймёте,надеюсь вам понравится)