Глава 1: Встреча

3.1K 276 46
                                    

Автор Rain Yia 
Источник: Vick_anny

Нон Кхай, 2005 год

- Отец! Монах! - худенький паренёк в красной спортивной форме, футболке и шортах, бежал к храму. Достигнув подножия лестницы, он поспешно снял свои сандалии: "звёздный слон".

Затем торопливо поднялся по девяти ступеням в деревянный храм. За каждым его шагам следовал напряжённый звук, заставивший спокойно сидящих в медитации монахов открыть глаза.

Поймав на себе обвиняющий взгляд, Тарн или Ванса Раксасил, тут же встал на колени, подползая к Луанг По. Сложив руки вместе и трижды поклонившись, он подполз ещё ближе. 

- Сколько раз я говорил тебе ходить, а не бегать?

- Да, я больше не бегаю... - Чао Тан вырос в храме. У него есть родители, просто его отца посвятили в монахи.

Не сказать, что всё хорошо, я скучаю по матери. Ах, как же я устал. Моя мать развелась с отцом и вернулась в Чиангмай, когда мне исполнился годик.

Но, на самом деле ни рукоположенный отец, ни мать никогда не бросали его.

Всё это время он воспитывался в строгости. Тарн понимал, что мать не могла взять его с собой, хоть и хотела. Луанг По тоже запротестовал, указав, что до восемнадцатилетия Тарн не может находиться вдали от реки Меконг.
Если он бросит вызов судьбе, меньше чем через год, его судьба будет сломлена.

У матери Тарна не было другого выбора, как оставить сына с отцом.....

Порой Тарн чувствовал обиду. Когда сплетники ругали его мать за то, что она его не любила. А ещё говорили, что у неё не имелось средств и потому она оставила его в храме на воспитание Луанг По.

Вместо ответа отец тогда продемонстрировал бухгалтерскую книгу с номером счёта, записанным на его имя. Там хранились миллионы бат.

- Ты всё ещё считаешь, что твоя мать бедна и у неё не хватает мудрости, чтобы содержать тебя?

Тарн кивнул.

- Тогда почему вы живёте отдельно? Почему ты стал монахом... и почему мама не живёт с нами?...

- Тарн, послушай, иногда люди не могут противостоять своей судьбе... Нам не суждено быть вместе, такова наша карма.

После объяснения отца, Тарн ощутил, что причина по которой родители не могут быть вместе заключалась в нём. Но всё же он решил промолчать, опасаясь что его мысли подтвердятся. Сейчас же он собирался попросить у монаха разрешение на посещение дома старшего брата. В Бан Нам Па, район Раттанавапи, чтобы полюбоваться огненными шарами Нага.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя