Отдел специальных расследований.
Тарн вёл госпожу Мину в камеру, где содержались подозреваемые и задержанные. При этом внимательно наблюдая за ней со стороны. Внешность у неё довольно женственная: одета в коричневое платье длиной до колен, кремовую рубашку с длинными рукавами, закрывавшую запястья, и в очках. Из-за платья она выглядела старше, чем следовало бы.
Тарн последовал за ней к входу в комнату. Полицейский открыл дверь, чтобы пропустить её внутрь.
- Кхун Мина, сначала побудьте здесь, - женщина повернулась и посмотрела на Тарна. Она была очень красивой женщиной. Несмотря на то, что её макияж был незаметен. Если присмотреться, то можно отметить, что она симпатичная.
- Как долго я должна здесь оставаться? - уточнила она. Её трясло, а в глазах читался испуг, будто она всё время о чём-то думала.
- До выяснения обстоятельств.
Мина всхлипнула, а из уголков её глаз потекли слёзы.
- Вы ведь мне верите?
Тарн смотрел на неё безразлично, не выказывая ни веры, ни неверия. Он лишь слегка улыбнулся и пояснил.
- Стоит дождаться, когда в деле появятся новые доказательства…
- Откуда?! Нет никаких доказательств! Этот человек... этот человек всё забрал... - женщина закрыла лицо руками и всхлипнула.
- Успокойтесь. Мы расследуем это дело, поймаем настоящего виновника и накажем его, - Тарн взял её за плечи и слегка сжал. Мина подняла голову, посмотрела на Тарна и улыбнулась.
- Знаешь, прежде чем я набралась смелости и сдалась полиции, я прошла через жестокую внутреннюю борьбу между долгом и желанием. Было очень трудно прийти сюда и прямо признаться вам. Но я действительно не в силах это выносить, - дискомфорт от необходимости нести то, с чем она не могла смириться. Угрезение совести и страх не давали ей покоя три дня и три ночи.
Мина неоднократно спрашивала себя, правильно ли она поступала, убивая человека. Но в конце концов она передумала, потому что не смогла бы вынести угрызений совести в своём сердце. И, чтобы покончить с тем, что ей было противно, она призналась в содеянном в полицейском участке. Хотя её предупреждали, что никто не сможет их поймать, потому что не будет никаких доказательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие🔞
Mystery / ThrillerАвтор: I-Rain-Yia Источник: Klumdawbl แค่เห็นหน้าเขาครั้งแรก ผมก็อยากปกป้องเขาไปตลอดชีวิต... "ต่อไปนี้ขอให้กูดูแลมึงบ้าง..." Стоило мне встретиться с ним впервые, как я понял, что буду защищать его всю свою жизнь... - Позволь, позаботиться о тебе...