Ресторан «Дараван»
Пхай спокойно смотрел на доктора Чалоторна, который накладывал еду в тарелку Тарна. Они вдвоём естественно заботились друг о друге. Чем дольше Пхай оставался там, тем больше чувствовал себя чужим. Завести разговор было трудно. Показалось ему это или нет, но когда Тарн поднимал голову, чтобы пригласить его к разговору, доктор Чалоторн перебивал. Определённо, он делал это намеренно.
- Проверьте счёт.
- Да... но я, пожалуй, отлучусь сначала в туалет... Скоро вернусь... - это была последняя фраза, которую произнёс Тарн, прежде чем встать и уйти. Доктор Чалоторн поднял руку, чтобы позвать персонал и попросить счёт. Официант назвал общую стоимость, доктор Чалоторн взял деньги и подошёл к стойке. Пхай задумчиво смотрел на доктора Чалоторна, не зная, стоит ли спрашивать доктора, не был ли тот им недоволен.
- Хочешь мне что-то сказать?
- Я?!
- Я видел, как ты на меня смотришь?
Что ж... давай попробуем разобраться в ситуации. Если доктор действительно его недолюбливал, то в следующий раз он уже не попросит приходить с Тарном.
- Я чем-то расстроил доктора"
Доктор Чалоторн улыбнулся.
- К чему вопрос? - его взгляд остановился на Пхае.
- Ты ведёшь себя странно. Будто я тебе не нравлюсь...
Доктор взял у персонала чек и положил сдачу в карман, после чего обратился к Пхаю.
- С чего бы мне испытывать неприязнь?
- А?
- Не беспокойся обо мне. Давай лучше побеспокоимся о Тарне. Тот факт, что он находится рядом с таким психически неуравновешенным человеком, как ты, заставляет меня немного беспокоиться о нём. Вот и всё... может быть, именно это заставляет меня обижаться на тебя.
От услышанного Фай тут же посмотрел на парня перед ним.
- Что ты имеешь в виду?
- Я личный психиатр Тарна. Он пребывал в депрессии из-за прошлого своего отца... из-за того, что он был близок к тебе... видел странные сны. Вообще-то, как врач, я думаю, что нечто подобное повлияло на него...
- Это он рассказал тебе? - Тарн пообещал ему никому не говорить об этом. Но зачем-то рассказал об этом доктору Чалоторну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие🔞
Mystery / ThrillerАвтор: I-Rain-Yia Источник: Klumdawbl แค่เห็นหน้าเขาครั้งแรก ผมก็อยากปกป้องเขาไปตลอดชีวิต... "ต่อไปนี้ขอให้กูดูแลมึงบ้าง..." Стоило мне встретиться с ним впервые, как я понял, что буду защищать его всю свою жизнь... - Позволь, позаботиться о тебе...