ГЛАВА 11 Дело: SI01 Герой [Надежда] Дело закрыто.

623 39 7
                                    


Офис DSI.

Сингх, Тонг Тай и Аджима готовили вопросник для допроса Наронга и Вита, двух лучших друзей из отдела криминалистики. Сейчас главной проблемой команды были вещественные доказательства, которых у них не было. Сингх вздохнул, глядя через стекло и наблюдая за поведением Наронга. С того момента, как Наронга привезли сюда, он оставался неподвижным и молчаливым, вопреки блеску в его глазах. Эта самоуверенная манера поведения заставила Сингха задуматься о том, что он, возможно, уже убил Сонгёса, а значит, выполнил свою миссию.

- Мы не можем найти Сонгёса. Не уверена, что его уже убили, - произнесла Аджима, полная беспокойства.

- Он позвонил адвокату. Это говорит о том, что он был уверен, что ему всё сойдет с рук, - заявил Тонг Тай.

- Вы поручили кому-нибудь обыскать его дом?

- Да. Если что-то будет, они сообщат нам, - Аджима обратилась к младшему.

Сингх погрузился в созерцательное состояние. Как ему удалось так расслабиться?

- Когда умерла сестра Наронга?

- Пять лет назад, - ответил Тонг Тай.

- Брал ли он когда-нибудь отпуск на работе, чтобы посетить похороны своей сестры?

Тонг Тай сделал небольшую паузу и торопливо набрал на клавиатуре эту информацию.

- Он брал трехдневный отпуск… Три дня для организации похоронной церемонии, - Сингх мгновенно занервничал так, что у него затряслись руки.

- Что случилось, Сингх? - Аджима обеспокоенно положила руку на плечо младшего. Сингх с трудом сглотнул слюну.

- Передай команде Пхая, чтобы они обыскали его дом. Сейчас же!

- Наши люди были и в его доме в пригороде, и в его квартире.

Услышав это, Сингх тут же бросился к телефону, стоявшему в углу комнаты, и нажал кнопку вызова команды криминалистов, узнав, что с их стороны никаких подвижек нет. Сингх вернулся к Аджиме. 

- Не в его доме. Следов преступления нет в его доме.

Аджима вздрогнула. Придя в себя, она выскочила из комнаты и одновременно позвонила всем в офис. По случайному совпадению, Пхай шёл впереди неё. Аджима приказала ему как можно быстрее добраться до места преступления, пока оно не было уничтожено. Пхай кивнул и повернулся обратно к кабинету.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя