П/П: Дорогие читатели, это последняя глава, которую я выкладываю тут. (Запрещено) Следующие главы: сможете прочитать в закрытой группе. Пишите Lilit520 в телеграм?
Пхай видел сон… тот самый, в котором он был поражён ядом Вассарат, когда она была в форме огромной зелёной чешуйчатой змеи. Последний вздох Вассарат и последнее желание Ангела Смерти всё ещё висело у него в ушах.
Рывок!
Пхай испуганно вздрогнул: он резко поднялся в сидячем положении, пот пропитал его тело, отчего майка прилипла к спине. Дыхание было таким энергичным, что глаза распахнулись, а руки вытянулись вперёд, словно он пытался дотянуться до чего-то. Опустив руки, глазами он принялся блуждать, изучая окружающее пространство. Поняв, что это его собственная комната, он вздохнул и погладил мокрое от пота лицо, чтобы прийти в себя. Сон, увидев себя в прошлой жизни, он мог перенести эти воспоминания в свой сон.
- Ты сам этого пожелал. Прежде чем переродился в Чадаю передо мной…
Голос Ванвиса пронёсся у него в голове. Он желал этого? Почему Пхай хотел увидеть собственное прошлое? Или было что-то ещё?
05:05 утра.
Пхай взглянул на цифровые часы, свесил ноги с кровати, а затем отправился за бумажником и ключами от машины. Дорога от его дома до квартиры Тарна займёт около получаса. Значит, он должен успеть приготовить завтрак для него… Пхай ничего не мог с собой поделать. На этот раз он был полностью виноват.
Кондоминиум Тарна.
Жареная свинина в китайской булочке. Такая вкуснятина. Ням-ням. Тарн погрузился в сладкий сон о китайских булочках. А кроме китайских булочек, его окружало множество других блюд. Какой хороший день сегодня, куча бесплатной еды для него.
Звон в дверь…
Брови на безупречном лице сошлись вместе. Кого, чёрт побери принесло? Парень перевернулся на бок, приподняв подушку, чтобы закрыть уши от шума. Но дверной звонок продолжал звонить.
- Ладно, ладно. Уже встал, - настроение на нуле. Тарн спустил ноги с кровати, почесал затылок и пошагал в сторону двери. Увидев парня в серых трениках и белой футболке, рассеянно стоявшего перед дверью, Тарн нахмурился. Пхай, напротив, повернулся к нему. Двое непоколебимо обменялись взглядами. Первый смотрел с сомнением, а второй – с благодарностью. Это ещё больше смутило Тарна. Вчера Пхай всё ещё злился на него. А сегодня стоял у его дверей, и как-то странно пялился. Биполярочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие🔞
Mystery / ThrillerАвтор: I-Rain-Yia Источник: Klumdawbl แค่เห็นหน้าเขาครั้งแรก ผมก็อยากปกป้องเขาไปตลอดชีวิต... "ต่อไปนี้ขอให้กูดูแลมึงบ้าง..." Стоило мне встретиться с ним впервые, как я понял, что буду защищать его всю свою жизнь... - Позволь, позаботиться о тебе...