Глава 7: Дело SI01: Герой [Убийца сдался полиции].

1.4K 73 10
                                    



Почему ты выгнал меня и остался с ним наедине? Луанг По, почему я не в курсе? Вообще-то это я привёл сюда Пхая. Тарн задумался, приложив ухо к деревянной двери. Он хмурился, потому что не мог чётко расслышать, что происходило внутри, пока дверь не распахнулась. Тарн уже собирался удариться лицом об пол, но успел остановиться. Посмотрел на Пхая и улыбнулся.

- Ты закончил разговор? - спросил Тарн, выглядя смущённым. Ведь тот застал его за подслушиванием. И хотя парень укоризненно посмотрел на него, но всё же пропустил во внутрь.

- Тарн, заходи, - позвал Луанг По. И он поспешно прошёл в помещение и сел.

- Луанг По, согласен ли ты с тем, что Пхай...

- Приступая к работе, на этот раз ты должен быть очень внимательным... - отметил Луанг По низким голосом, - Ни при каких условиях не теряй голову.

Тарн сложил руки вместе в знак уважение и продолжал внимательно слушать, что говорил Луанг По.

- Да, я буду помнить об этом.

Монах выглядел серьёзным. Ему прекрасно было известно, насколько упрям этот новобранец. И хотя он беспокоился, но всё же был готов помочь, чем мог. Затем монах повернулся и достал кое-что из своего мешочка. Это были два жёлтых мешочка для денег, один из которых он отдал Тарну, а другой - Пхаю.

- Помните мои слова, только ваша мудрость может освободить вас от оков кармы. Совершайте добрые заслуги, чтобы повысить свою карму... - Луанг По сделал паузу, чтобы встретиться взглядом с Пхаем. - ...В борьбе, используйте только доброту. И всё будет хорошо.

Если Пхай будет действовать в соответствии с наставлениями Луанг По, то все вопросы, которые он ранее задавал, будут решены.

- Да. Луанг По, можете не волноваться. Тарн никогда не совершит проступок.

Монах посмотрел на Тарна и закрыл глаза для начала медитации. Парни переглянулись между собой и поклонившись в знак уважения, покинули монашескую келью. И только дверь за двумя полицейскими закрылась, как возник образ высокого мужчины, одетого в золотые украшения, украшенные кроваво-красными драгоценными камнями. Он весь так и светился. Величественный, излучающий мрачное недовольство, он пристально смотрел на старую деревянную дверь, пока та не распахнулась, явив монаха в момент медитации.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя