Глава 6: Пьяный и разбитое сердце.

1.3K 85 15
                                    


Ресторан морепродуктов.

- Вздрогнем!!!

Крепкие мужчины подняли бокалы с пивом и те с громким звуком врезались друг в друга. Заведение притягивало взгляды остальных посетителей, которые с интересом оборачивались. Ну конечно! За этим столом полно мускулистых мужчин, молодых людей со свирепыми лицами, не дурны собой, и интеллектом не обделены.

Молодые парни привлекали внимание многих девушек и зрелых женщин, да и сами парни тоже кокетничали с ними. За исключением семейных парней (Яя и Пхайя) и тех, кого ничего не волновало, кроме еды, таких как: Тарн, Дарк и Сингх.

- Ты что, никогда не ел креветок? - спросил Яй, увидев, что трое друзей, подняв бокалы, сели, взяли по креветке и без остановки принялись закидывать их себе в рот.

- Раньше я их ел, но уже давно. Сегодня я хочу съесть большой сет, - Сингх поднял голову в ответ.

- Да! А главное, это на халяву, брат, - добавил Дарк.

- Точно! - согласился Тарн. Яй покачал головой и посмотрел на Пхая, который сидел рядом и пил пиво.

- Я не мог не спросить его из беспокойства.

- Ты сможешь справиться с этим? Я посмотрел на тех троих, там одна только пена.

- Всё в порядке, брат, не волнуйся, - уткнувшись в телефон ответил он.

Яй поднял пиво, сделал глоток и посмотрел на застенчивого, ревнивого парня. Он не мог... Вздох. Это хорошо, но это всё. Есть люди, которые уже рождались богатыми и могли питаться на десять тысяч бат за обед, наверное, для кого-то это нормально.

Сингх поднял телефон.

- Алло... ты здесь, да? Я сейчас выйду тебя встретить.

- Сингх, кто это? - подняв голову, спросил он.

- Пи Чат, - с улыбкой ответил Сингх, вставая и уходя.

Дарк повернулся и посмотрел на лица Яя, Тана и Пхая, а затем поднял руку, чтобы прикрыть рот.

- Мне кажется, у этих двоих что-то есть.

- Кто бы мог подумать, - сказал Тхонг Тай, сделав глоток пива.

- Они хорошо заботятся друг о друге, иначе им не выжить, - бросил Дарк.

- Насколько хорошо? Я слышал, что Сигнх даже связался с врачом, чтобы тот приехал и вылечил Чарта.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя