Глава 4: Адская Неделя

1.2K 111 19
                                    

Другие замечательные истории читайте в закрытой группе.

Писать Lilit520 в телеграм.

- Готовься к сегодняшнему вечеру... - бросил Тарн за ужином.

- К чему готовиться? - озадаченно спросил Дарк.

Тарн повернулся и посмотрел на Дарка. Считая, что это имя не подходило этому парню.

- С завтра начинается Адская Неделя. Сегодня вечером придёт наставник, чтобы разбудить нас.

- Я уже видел видео, он стрелял из пистолета, выгнав новичков из казармы, - спокойным голосом произнёс Пхай.

- Надо быть осторожным, - подчеркнул Тарн, у него было плохое предчувствие, но он не знал, что именно оно предвещало.

Тарн чувствовал, что с кем-то должно случиться что-то плохое, и поэтому предупреждал. Через несколько часов наступит Адская Неделя. Они будут тренироваться без остановки и практически не спать, чтобы не терять зря времени.
Заставлять организм тренироваться без отдыха и сохранять сознание, несмотря на физическую усталость, очень сложно. На этот контрольный пункт отбирались лишь тридцать пять человек.

Сегодняшняя ночь была тише, чем все остальные, не слышно пения птиц. Не слышно стрекота ящериц, которые стрекочут каждую ночь. Только свист ветра убаюкивал многих курсантов. Они договорились не спать глубоко, сознательно готовясь вместе встретить утомительное утро. В конце концов, не в силах бороться с усталостью, накопившейся за дни тренировок, они не выдержали и погрузились в дремоту, оставив все договоренности с друзьями позади. Стоило дать отдохнуть своему разуму и телу и не думать больше ни о чём.
Добро пожаловать в Адскую Неделю...
Звуки выстрелов.

- Подъём! Живо!

Звуки выстрелов, такие громкие, что земля тряслась, в сочетании с мрачным и свирепым криком заполнили комнату. Это заставило всех испугаться, смешавшись со страхом, но, придя в себя, ребята быстро схватили приготовленную одежду и принялись одеваться. Тарн и Пхай спешили вместе.

Не сводя глаз с Синга и Яя, когда они увидели, что те убегают, они тоже побежали, чтобы встать в один ряд со своими друзьями.

- Сегодня утром хорошая погода. Перед тренировкой вам стоит освежиться, чтобы разлепить глаза. Раздеться!

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя