Глава 5: Объявление результатов.

1.5K 99 18
                                    

Другие замечательные истории читайте в закрытой группе.

Писать Lilit520 в телеграм.

После "Адской недели" двадцать три человека приступили к сдаче теоретических курсов, необходимых для проведения специальных расследований. В отличие от обычной подготовки "морских котиков", прошедшие "Адскую неделю" должны постичь науку, связанную со всеми видами расследований: боевые навыки, использование специального оборудования и реальную полевую работу. Этот курс - новый процесс, используемый для отбора людей.

Вместе с сотрудниками отдела специальных расследований им пришлось безостановочно изучать теорию и практиковаться.

Почему им приходилось читать книги, чтобы подготавливаться к экзаменам? К счастью, у них был Сингх, который помогал им с частными уроками. Иначе они не смогли бы ответить ни на один вопрос. Тарн и Яй быстро сдали свои экзамены, а затем вышли подождать перед зданием остальных.

- Всё кончено, - бросил Тарн, лениво покачиваясь слева направо.

- Какого чёрта ты делаешь? Нам ещё нужно дождаться результатов, - устало бросил Яй. Его беспокоили ответы, данные в тесте. Яй не силён в теории, и потому не был уверен, что ответы, которые он дал, будут правильными.

Тарн сжал его за плечо и отошёл.

- Мы вчера вместе учились, Сингх сказал, что всё успешно. О чём ты беспокоишься?

- Ты же знаешь, что у меня ничего не получается. Иначе бы ты не занимался со мной с первого класса, верно? - Яй действительно учился так себе. Хотя Ай Тарн и не прилагал особых усилий. Но, ему легко давалась учёба.

- Давай дождёмся плодов наших трудов, а потом поговорим.

- Думаю, ты всё смог...

- Откуда такая уверенность?

- Не знаю, это мои догадки... - с улыбкой бросил Яй.

- А моё предчувствие говорит о том, что ты сдал всё успешно, - на самом деле, Тарн не испытывал никаких чувств по поводу результатов теста. Сказанное лишь служило утешением. Тарн не хотел, чтобы Яй испытывал стресс.

- Если я в пролёте, то ты позаботься там о себе, - Яй уже пообещал Кхун На Каеву, что позаботится о Тарне. То есть, если Тарна не выберут, он не сможет отплатить На Каеву за спасение его семьи. В этом случае Яй наверняка будет чувствовать себя виноватым до смерти.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя