Глава 2

1.6K 181 41
                                    

С другими моими историями можете ознакомиться в закрытом телеграм канале.
Писать Lilit520 в телеграм

Меня зовут Тарн.

Кох Пхра, провинция Чонбури, 2019 год.

Как только он ступил на песок, Тарн сразу понял, что с этого момента его жизнь изменится.

На острове располагалось подразделение морской специальной службы.  Тренировочная база для  подводных эсминцев. Более презентабельное название подразделения: SEAL. Расшифровывается как Sea – Air – Land, представляя миссию на море, в воздухе и на суше.

Тарну предстояло пройти восемь месяцев интенсивной подготовки. Только тогда он сможет стать частью спецподразделения. И Тарн сделает это.

- Эй, чёрт возьми, давай перекусим. До сбора ещё два часа, -  Яй повис на Тарне. И вместе они направились по тротуару в поисках лавки, пока не наткнулись на небольшое заведение на набережной. Туда они и зашли, чтобы перекусить. Из-за небольшого количества посетителей еду им подали быстро.

- Приветствую!

Тарн повернулся и с интересом посмотрел на солдат в белых рубашках и синих брюках. Те зашли строем, вместе со своими наставниками. Первые три месяца обучения, вероятно, мало чем будут отличаться от последующих. Даже если они подали заявку на вступление в спецподразделение. Но наставник заранее предупреждал, что их подготовка мало чем отличается от курса «морских котиков».

- Эй, Тарн, только посмотри на того парня. Прям моделька, а как бёдрами виляет, - Яй кивнул, указывая куда смотреть. Но вот Тарн напротив, отвёл взгляд от пляжа и повернулся к человеку, который сидел позади него. Парень был одет в чёрную кожаную куртку. Выглядел богато, но спина его казалась знакомой. Будто он уже видел где-то её раньше. В общем, неважно!

Тарн вновь вернул своё внимание на тарелку с рисом перед ним.

- … Давай есть, посплетничаем позже, - голодный Тарн принялся уплетать рис. Следовало хорошенько поесть. Так как тут трудно с готовкой.

- Эй, а вдруг мы встретим кого-то ещё из нашего подразделения. Ведь не только мы приехали сегодня на обучение. Мы должны всё хорошенько разузнать.

- Возможно, это просто обычные туристы.

- А, я видел на столе вон у того чувака какие-то документы. Кажется, о поступлении, с эмблемой ВВС… - Тарн посчитал, что Яй вмешивается в чужую личную жизнь. И говорил так громко, что другой парень мог его услышать. Тогда Тарн уговорил старшего брата переключиться на еду и перестать сплетничать о других. Поступать или не поступать – это проблема незнакомца.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя