П/П: Дорогие читатели, хочу напомнить, что следующая глава будет последняя, которую я могу выложить на читалке. Продолжение всей истории вы сможете прочитать в закрытой группе. Писать Lilit520 в телеграм.
Тысячи лет назад.
Глубокий лес был наполнен различными видами диких животных. А густые, высокие деревья естественно перекрывали друг друга. Тёмно-зелёный цвет древних деревьев контрастировал со светло-зелёными весенними листьями. Звуки обезьян, передвигающихся по лианам, беспокоили птицу-мать в ее гнезде, заставляя её пищать и отпугивать коричневых проворных существ. Яркие полевые цветы цвели, выделяясь на фоне чёрных стволов больших деревьев, и создавали приятное зрелище для глаз. Когда Пхай отошёл подальше, он услышал шум воды. Взглянув вниз, в ручей, он был очарован его прозрачностью. Разноцветные рыбы с присущим им изяществом плавали по дну ручья. От столь красивого зрелища юноша застыл.
- Мастер Пхай… - оклик Ванвисы вывел его из оцепенения. Парень пришёл в себя и, развернувшись, последовал за девушкой. Ванвиса довела его до водопада и остановилась. Пхай воспользовался этой возможностью, чтобы осмотреть водопад, где множество лотосов, растущих вдоль скал, резко контрастировали с голубым цветом потока, который был удивительным, необычным и в то же время завораживающим.
- Это Саттабут Уотерфал, - голос её был нежен. Именно здесь всё и началось.
- Никогда не знал, что в Таиланде есть такое место, - Ванвиса слегка скривила губы и покачала головой, - Этого места больше не существует. Оно было утеряно в течение времени.
- Печально… - но если оно и существует, то нет никакой гарантии, что оно сохранило свою красоту.
Пхай задумался.
- Давай погрузимся под воду.
- Аа?! Куда нырять?
Ванвиса улыбнулась. Она взяла Пхая за руку и повела по воде, погружаясь. Парень нахмурился в замешательстве. Вода касалась всего тела. Почему же он не намок?
- Ты – это душа. И место, где мы находимся, в прошлом. Отделено от вашего мира. Нет никакой физической связи, - Пхай понимающе кивнул. Затем он последовал за Ванвисой в глубину потока. Она отпустила его руку и велела плыть за ней и не отвлекаться. Пхай кивнул и поплыл. Проплыв под водой огромный канал, затем они выплыли на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие🔞
Mystery / ThrillerАвтор: I-Rain-Yia Источник: Klumdawbl แค่เห็นหน้าเขาครั้งแรก ผมก็อยากปกป้องเขาไปตลอดชีวิต... "ต่อไปนี้ขอให้กูดูแลมึงบ้าง..." Стоило мне встретиться с ним впервые, как я понял, что буду защищать его всю свою жизнь... - Позволь, позаботиться о тебе...