Глава 3

1.4K 193 84
                                    

С другими моими историями можете ознакомиться в закрытом телеграм канале.
Писать Lilit520 в телеграм

Источник: Vick_anny

Начало тренировки

- Ты в порядке? - спросил Тарн у Пхая. Тот бежал трусцой неподалёку. Когда забрезжил рассвет, Тарн некоторое время наблюдал за обстановкой, пока ему не пришлось разбудить Пхая, у которого от ночного кошмара вспотело лицо.

- Всё в порядке, - этими словами Пхай увиливал от разговора.

Тарн обеспокоенно посмотрел на парня, но больше ничего не спросил.

Инструктор повернулся, чтобы посмотреть на двоих бойцов, что болтали. Через несколько минут все были наказаны за то, что не пробежали три километра за указанное время... Чёрт! А у их инструктора зоркий взгляд.

- Продолжаем бежать!

Тарн скрипнул зубами. Курсанты продолжили бег. Каждые три мили (4,83 км) вверх по склону они делали вынужденную остановку в разных местах и вновь бежали. Знойная жара, казалось, выжигала всё вокруг, заставляя всех потеть. Усталость стала проявляться у всех на лицах. По указанию инструктора они пели хулу. Весь день парни карабкались то вверх, то вниз по холмам. Закочив дистанцию заплывом на Кох Пхра.

От усталости никто не мог говорить.

Вернувшись в казарму и выполнив личные нужды, курсанты спустились вниз, поужинали и приготовились ко сну. И хотя Тарн хотел ещё поговорить с Пхаем, повернувшись, он отметил, что тот уже спал. Тогда Тарн последовал за ним...

На следующий день им предстояло научиться накачивать надувную лодку, а так же обращаться с ней. Трёхсоткилограммовую резиновую лодку семь человек должны были сообща погрузить на воду и дружно грести вёслами.

Для инструкторов также проводилась специальная подготовка по доставке грузов ночью.

Тарн, Пхай, Синг, Яй, Дарк и Нация. Хотя они и недолюбливали Нацию, им удалось забыть о личном на время миссии. В данном случае им предстояло объединить усилия, чтобы переправить резиновую лодку через скалы.

Поначалу все беспокоились за Синга, ведь его физическая подготовка отличалась от других. Только вот как оказалось логики было в нём не занимать.

Предчувствие🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя