Другие замечательные истории читайте в закрытой группе. Писать Lilit520 в телеграм.Сегодня первый рабочий день. Начав свой день, Тарн встал пораньше, чтобы позаниматься спортом, приготовил простые блюда на завтрак, такие как тосты, жареные яйца и хот-доги. Как человек, не умеющий готовить, он приготовил еду без каких-либо сложных действий, положил её на тарелку и подал к столу. И тут во время трапезы зазвонил телефон.
Динг-дон!
Пи Мо: Пообедаем сегодня вместе?
Затем он прочитал сообщение и набрал ответ, в котором не был уверен. Сегодня у него возникло предчувствие, что он будет занят весь день, потому что подозреваемый по этому делу до сих пор не найден. Более того, сдавшийся человек не знал, является ли он настоящим обвиняемым или нет. Они не пришли к выводу и не провели серьёзного расследования. Свободного времени точно не будет.
Динг-дон!
Пи Мо: Если свободен, пожалуйста, свяжись со мной. Я буду свободен во второй половине дня. Я хочу пригласить тебя на вечеринку в честь вступления в DSI (Специальную следственную группу).
Тарн широко улыбнулся - он не собирался пропустить это событие, ответив "да" на сообщение, - а затем быстро схватил хлеб и съел его вместе с яйцами и хот-догами. После душа он отправился на работу.
Отдел специальных расследований
Рабочая форма сотрудников отдела специальных расследований - это чёрный костюм поверх белой рубашки. На самом деле, согласно правилам, костюм можно носить в любом виде. Достаточно надеть поверх рубашки чёрный или тёмный костюм. Сначала он собирался надеть светло-голубую рубашку, но она выглядела слишком яркой, поэтому предпочёл надеть белую. Стоило быть более осмотрительным.
Бип!
Тарн вставил свою карточку в идентификационный считыватель, установленный в стеклянной двери, чтобы получить доступ в помещение Следственного отдела. Войдя в здание, Тарн посмотрел на часы, чтобы сверить время. Поскольку до начала работы оставалось всего пять минут, он ускорил шаг и направился к кабинету. Как только он подошёл, Тарн трижды постучал в дверь и толкнул её.
А... я единственный кого ждали?
- Ты опоздал, Тарн, - строгим голосом выругался капитан. Нахмурившись, Тарн подошёл к Яя с выражением раскаяния на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предчувствие🔞
Детектив / ТриллерАвтор: I-Rain-Yia Источник: Klumdawbl แค่เห็นหน้าเขาครั้งแรก ผมก็อยากปกป้องเขาไปตลอดชีวิต... "ต่อไปนี้ขอให้กูดูแลมึงบ้าง..." Стоило мне встретиться с ним впервые, как я понял, что буду защищать его всю свою жизнь... - Позволь, позаботиться о тебе...