— Ты его ударил, — констатировала факт Таня, попивая яблочный сок из картонной упаковки. — Ты его ударил, — повторив это она повернулась к Антону. — Ударил жирдяя, который отпинает тебя на улице при первой же возможности, — Рябова слегка опустила веки, показывая все свое пренебрежение. — Вот ответь-ка, ты осел?
Тишина в безлюдной школе давила на уши. Уроки уже закончились, по коридорам тяжелым и мутным сквозняком звенел ветер, что сильно разбушевался на улице.
— Так получилось, — буркнул Петров, поправляя очки. — Ты ведь понимаешь, что он сам напросился, так? И ты сама говорила — бить первым, — мальчишка пальцами потирал разбитые костяшки.
— Меня бесит не то, что ты его ударил, а то, что ты это сделал в школе, — она пихнула его в плечо. — У тебя могут быть проблемы, — Таня устало вздохнула и прикрыла глаза. — Ты домой сегодня один? Может быть, вместе пойдем, а то если тебя все-таки убьют где-то в трущобах, то мне будет не с кем разговаривать, — Антон рассмеялся вместе с Рябовой.
— Не беспокойся, я сегодня иду не один, с новой знакомой, — Тоша улыбнулся, смотря в заледеневшее окно. Его взгляд проскользнул по веткам заснеженных деревьев. — Меня и Полина приглашала, сказала, что я крутой, что Семену кулак в рожу зарядил, — подростки уже не стесняли себя в выражениях и спокойно могли разговаривать на любые темы.
— А вам, мальчикам, только скажи пару комплиментов, так вы уже готовенькие прогуляться, — рассмеялась Таня, убирая сок в сторону. — Значит ты провожаешь сегодня Полю?
— А, нет-нет, я не с ней иду, — Антон странно посмотрел на Татьяну, размахивая ладошками. — С другой знакомой.
— Ого, гарем у тебя, Антошка, — взгляд Рябовой зацепился за брошенную где-то в углу сменную обувь. — Это наши оставили? — она с пренебрежением протянула слово «наши», намекнув на то, что ей чужды одноклассники. Она медленно подошла к потерянной вещице и подняла ее кверху, пытаясь найти инициалы или имя ученика. — Знаешь чьи? — с весела хихикнула Татьяна.
— Если ты не забыла, то у нас тут у обоих сегодня первый день, — Антон взял оставленный подругой сок и выбросил в ближайшую мусорку. — Посмотри, может, на внутренней стороне написано чьи.
— Роман Пятифан 6 «В», — проговорила по слогам Таня, брови ее слегка приподнялись. Девочка обернулась к Петрову. — Это тот, что с Семеном сидел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Teen FictionЕдинственная дочь нового участкового - Татьяна Рябова еще не знает, что ее ждет по приезде в поселок: какие приключения, какая любовь, какие страхи она там испытает. Ее жизнь уже точно не будет прежней, особенно после знакомства с шустрым хулиганом...