Глава первая. Новое знакомство

1K 58 34
                                    

— Здравствуйте, Лилия Павловна, — уверенно произнесла Татьяна, ступая по гибкому школьному полу. — Я Рябова... — девочка немного замялась, увидев недовольный взгляд учительницы, но решительность свою не растеряла. — Татьяна Рябова.

— Новенькая? А... — чопорная женщина открыла журнал, уголки ее губ сжались, а брови слабо приподнялись, создавая много мимических морщинок на лбу. — Дочка Станислава Рябова, верно? — Лилия Павловна оценивающе рассматривала Таню, а затем, найдя в журнале имя ученицы, самодовольно ухмыльнулась. Словно успела забрать себе самый лакомый кусочек торта. — Наслышана уже... Присаживайся рядом с Семеном, — она указала на прыщавого мальчика, который мерзко хохотал. Девочка сморщилась, увидев как от смеха из его рта вылетают слюни.

— Простите, пожалуйста, а могу я сесть за последнюю парту? Проблем со зрением у меня нет, да и еще мне привычнее сидеть на первом ряду, — Таня мило улыбнулась, она знала, чем милее и покорнее ты со взрослыми, чем больше ты им показываешь, что они для тебя авторитет, тем податливее они становятся. Суровая правда жизни девочку ничуть не сломала, скорее наоборот, позволяла ей лучше адаптироваться в обществе.

— Ну хорошо, присаживайся, — угукнула учительница, продолжая что-то вписывать в журнал.

Таня победоносно улыбнулась и, медленно продефилировав к парте, разложила на ней учебники. Немного задержав взгляд на учебнике литературы, она обернулась к окну, вглядываясь в темень спящего поселка, как вдруг прозвенел наипротивнейший звонок. Девочка ровно подвинула учебники и встала из-за стола, приветствуя учителя. Класс медленно заполнялся учениками.

— Присаживайтесь, — руководила Лилия Павловна, рассматривая класс. Все сели. Ее строгий взгляд задержался на одной из девочек, сидящей за первой партой. Она чем-то напоминала старосту.

Таня неуютно поежилась от количества взглядов одноклассников, которые бесцеремонно пялились на нее. Казалось, что они залезают в каждую часть тела, одежды, разума. Будто они пытались выяснить, кто она. Словно стая, пытающаяся выявить, чужак ты или свой.

В класс робко прошел еще один ученик, Таня подняла взгляд с учебника на парнишку. Белокурый, среднего роста мальчик, правда выглядел он слегка напугано.

— Я... Новенький... — тихо сказал он. — Мне вот сказали к вам подойти, — брови юноши немного нахмурились. Учительница же хмыкнула, перелистывая страницы журнала, в котором недавно находила Таню.

Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя