Глава девятая. Остаться до завтра

597 41 3
                                    

— А... — протянула Рябова, смотря на Рому, тот резко обернулся, — Хорошо-хорошо, я промолчу, — девочка напряженно хихикнула, наконец подходя к широкой кровати и плюхаясь на нее.

В силу всей неловкости ситуации и детской влюблённости, в спальне царила просто неописуемая атмосфера. Рассматривая комнату подруги, Рома остановил свой взгляд на книжной полке, вперемешку, одно за другим, виднелись потертые названия. Также, если присмотреться, за книгами выглядывали верхушки каких-то детских рисунков. Слегка пожелтевшая от времени бумага была настолько смята и испачкана в мокрой пыли, что с трудом можно было рассмотреть хоть одну деталь. Красивые, но немного побитые статуэтки стояли в какой-то немой сценке. Жидкий блик растекался ручейком по керамике, оставляя за собой слабый рефлекс от подходящего к ней мальчика. В глянцевом отражении Рома увидел себя, как вдруг по комнате пронесся ледяной вихрь, который смог даже сдвинуть статуэтку.

Свет быстро заморгал, ребята переглянулись, после чего краем глаза заметили какое-то странное движение за окном. Пятифан слегка сощурился, вглядываясь в прозрачные шторы. Быстро сдвинув керамическую фигурку на место, паренек медленно направился к окну. Таня громко выдохнула и подошла к однокласснику, резко разводя длинные занавески в разные стороны. По комнате очередной волной ударил ледяной ветер. Волосы девочки разлетелись в разные стороны, Ромка успел услышать меж замерзшего елового запаха мимолетный аромат шампуня Рябовой, что не могло не смутить хулигана.

— Что там? — спросил Пятифан, немного отодвигая подругу. — Вот жопа... — заявив это, он слегка пошатнулся, увидев за окном меж еловых бревен черную здоровенную тень.

Таня застыла на месте, перед глазами начали мелькать ужасные воспоминания. Казалось, вот оно! Забыться во влекущей суете романтики, как выяснилось, очень просто, однако сейчас это бесполезно.

Страх снова атаковал юное тело, проникая под кожу колючими иглами, что отдавали холодком по телу. Ноги онемели, казалось, что Таня стоит на каком-то облачке или скомканном одеяле. В голове появился знакомый туман, что распространялся с бешеной скоростью. Брови Рябовой непроизвольно изогнулись в кривые дуги, а губы вытянулись в ниточку.

Ромка, заметив Таню, что почти не шевелилась, медленно подошел к ней и, протянув с опаской руку к ее плечу, медленно выдохнул, пытаясь выровнять свое прерывистое дыхание.

Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя