— Блин, Таня! — возмущенно вышагивал Антон, бросая гневные взгляды на подругу, которая невозмутимо пила сок из картонной упаковки. — Зачем так вообще делать?! — Антон нес пару сумок в руках.
Ребята только что вышли из Таниного дома, на Антона легла обязанность, помимо своей сумки, — таскать еще и сумку Рябовой. Таня быстро согласилась с предложением пойти на пикник. Уговаривать Александру долго не пришлось, однако Таня думала, что весь поход накроется медным тазом просто потому, что ее бабушка решила сготовить в дорогу ребятам абсолютно все, что умеет печь или жарить. Однако, быстро сбежав из шумной квартиры, друзья направились к нужному месту.
Погода была просто великолепна, слабый ветерок радовал, он словно щекотал лица, заставляя улыбку появляться на лицах.
— Ну, прости, сама не думала, что такое скажу, — буркнула Рябова, смотря на Петрова, который прожигал ее своим недовольным взглядом. — Ну, Антон, пойми меня.
— Я не хочу тебя понимать. Это глупо, Тань! — воскликнул белобрысый парень, пиная камень, что лежал на дороге.
— Я знаю-ю-ю, — протянула Рябова, покрутив между пальцев трубочку от сока.
— Влюбленность на тебя плохо влияет, — заявил паренек, поправляя очки.
— Ой, помолчи. — Из леса потянулся запах жженой ели. — Ты-то никого не любил, так что не нужно меня обвинять в том, что я глупо себя веду.
— Ну вообще-то любил, — рассмеялся Антон, посмотрев на подругу.
Таня вопросительно подняла брови, улыбнувшись словам друга. Девушку невероятно обрадовала такая новость.
— Но это не твое дело, — пропел паренек, покачивая сумками, на что девушка легонько шлёпнула его по плечу. Таня решила проигнорировать подкол друга, и они двинулись дальше, к месту встречи.
***
Дойдя до нужного места, ребята увидели смеющегося Бяшу, который сидел на какой-то большой сумке. Где-то поодаль уже успели поссориться Рома и Полина. Антон попытался помахать рукой, однако от тяжести сумок чуть не упал на Рябову.
Быстро поздоровавшись, ребята направились на место, где и должны были расположиться. Вышагивая вдоль широких лесных тропинок, Таня частенько бросала взгляд на Ромку, на что тот невозмутимо делал то же самое. Полина шла где-то позади, разглядывая красоты летнего леса. Сосны в прекрасном танце переплетались, а где-то в глубине был слышен скрип сухих веток, которые раскачивал летний ветерок. Маленькие елочки в большом количестве занимали полянки, где-то можно было увидеть огромные паутины, с сидящими на них лесными пауками. Цветов в лесу почти не было, только мох и прелые иголки не то ели, не то сосны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Teen FictionЕдинственная дочь нового участкового - Татьяна Рябова еще не знает, что ее ждет по приезде в поселок: какие приключения, какая любовь, какие страхи она там испытает. Ее жизнь уже точно не будет прежней, особенно после знакомства с шустрым хулиганом...