Глава шестая. Черный гараж

775 44 18
                                    

— Ромка, ты че, на? — выводя друга из легкого транса, бубнил Бяша.

Дыхание Пятифана сперло, как только тот вспомнил недавнее происшествие в комнате Татьяны. Через пару дней после этого он и вправду заболел. Видимо, тот «поцелуй» являлся главной причиной и простуды хулигана, и ярко выраженного смущения. Он не знал, не понимал, как реагировать на это. Пятифан и впрямь тяжело выдохнул после слов Антона про то, что подруга просто упала в обморок.

Ромка быстро встал на ноги, отнекиваясь от предлагаемых микстур и лекарств. Ему нужно было одно — сбежать из нелюбимого дома. И вот сейчас он стоял в приятной компании друзей. Мальчугану было спокойно и приятно слушать недовольное бормотание Рябовой... Что? Нет! Как вы могли подумать, что он и впрямь думал о голосе одноклассницы? Вздор, не более! Он же хулиган, страх школьников и уважаемая персона в «отдельных» кругах. Такие как он не влюбляются.

— Ромочка! — случайно вырвалось у Тани, после чего она быстро прижала к губам руки. Рябова явно сама от себя не ожидала такого, что показали ее до ужаса выпученные глаза, но девочка быстро пришла в себя. — Ро... Блин! Рома, скажи ему! — девочка, надув щеки, показала на Бяшу, который чуть ли не валялся от смеха на стоптанном прохожими снегу.

Рома снова спрятал нос в толстовку, задыхаясь от странного, непонятного юноше чувства. Хулигану хотелось уйти, нет, сбежать от красивых огоньков карих глаз, взгляд которых он ловил на себе, но... Еще сильнее хотелось тонуть в них. Все же, может быть, вы были правы.

— Бяша! — Рома строго стукнул друга по плечу, тот же, наконец успокоившись, поднял свои упавшие вещи. — Идемте уже, а то опоздаем.

— Когда это ты успел стать прилежным учеником? — подхватила Рябова, вынырнув почти перед лицом Пятифана так, что тот аж отскочил. — Ничего себе, я разве так плохо выгляжу? — обратилась она уже к Антону, который, нахмурив брови и поправив очки, помотал головой. Немного ободрившись и выпрямившись, Таня взяла под руку белобрысого друга и прикрикнула, — Вы идете там?

***

— Антон, — Таня нахмурилась, тяжело вытягивая из трубочки любимый яблочный сок. — Друг мой, вот, — она сощурила глаза, глядя на Петрова.

— Еу! Мы пришли, на! — смеялся где-то неподалеку Бяша, неся в руках пару столовых булочек, Рома же спокойно шел рядом с другом.

Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя